Найти тему

Единственный BMW 750iL Goldfish с двигателем V16, воздухозаборниками как у Запорожца и радиатором в багажнике

Автомобиль BMW 750iL Goldfish с двигателем V16 существует в единственном экземпляре, при этом задняя часть его кузова напоминает Запорожец, зачем это было сделано читайте в этой статье. 👇

Начнем с самого начала, а именно с 80-х годов, когда между автомобильными гигантами BMW и Mercedes шла гонка за автомобиль с самым мощным двигателем.

Баварские инженеры всерьез задумались о создании двигателя который мог бы затмить по своим характеристикам любого конкурента и в BMW начали разрабатывать такой агрегат.

За основу будущего мощного двигателя был взят V12 M70 с объёмом 5 литров и мощностью в 300 лошадей, модификацией и тюнингом двигателя занялся Карл Хайнц Ларге и двое его коллег по цеху.

Было решено добавить к донору V12 дополнительно 4 цилиндра для увеличения его характеристик, в итоге после всех изменений инженеры сконструировали двигатель V16 и дали ему название Goldfish  что переводится как "Золотая рыбка".

-2

Мотор получился с объёмом 6,7 литра и мощностью в 408 л.с, но при установке этого монстра в автомобиль BMW энтузиасты столкнулись с определенными сложностями.

Двигатель получился на 12 сантиметров длиннее обычных серийных V12 из-за добавленных 4 цилиндров и входил в притирку в подкапотное пространство, а еще нужно было поставить радиатор охлаждения.

Выход нашли, правда пришлось изменить заднюю часть автомобиля, радиатор охлаждения поставили в багажник, а для забора воздуха из стекловолокна сделали два воздухозаборника по бокам задних крыльев.

-3

Но на этом трудности не закончились, воздух должен проходить через радиатор и выходить с обратной стороны, пришлось модифицировать заднюю часть автомобиля и врезать решетку между фарами, тем самым уменьшать задние стопаки.

-4

Успех был достигнут, на испытаниях BMW 750iL Goldfish смог разогнаться до 282 км/ч, время его разгона до сотни составило 6 секунд.

При этом двигатель оказался весьма прожорливым и кушал 16,8 литров на 100 км.

По каким именно причинам BMW 750iL Goldfish не пошёл в серию в компании BMW так и не дали ответа, возможно из-за прожорливости двигателя, а может из-за измененной конструкции автомобиля, ведь с торчащими по бокам воздухозаборниками красавец BMW стал похож на Запорожец, да и в багажнике всё место занимала система охлаждения.

Автомобиль так и остался в единственном экземпляре и сейчас находится в музее BMW.

ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ ПОДПИСКОЙ И ЛАЙКОМ.

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Читайте интересное 👇

Lamborghini Egoista первый эгоистичный автомобиль невидимка

Авто
5,66 млн интересуются