Итак, предыстория.
Делал я заказ два с половиной месяца назад. Одна позиция из которого по логистическим причинам задержалась и должна была приехать на следующий день. Кухонный термометр в упаковке тубусе. 1 июля статус заказа изменился на "получен". А товара у меня на руках нет. Написал в поддержку Озон. Стали искать. Пару дней спустя вспомнил что мне приходила странная СМС от неизвестного номера с коротким текстом "ваш заказ в почтовом ящике". На момент получения СМС я так и не понял про какой заказ идет речь так как заказываю много разного. Оказалось что курьеру Озона было лень подняться на лифте на этаж чтобы вручить товар как положено и он просто протолкнул его в щель почтового ящика. После чего отписался СМСкой даже не уточнив что он за курьер. Написал жалобу в поддержку Озон. Они покачали головой, сказали.
Сегодня.
Заказывал бутылку шампуня. Приходит СМС с того же номера с тем же текстом.
Я читаю СМС и понимаю что бутылка в отличии от тонкого тубуса в щель почтового ящика влезть не может чисто физически. Выясняется что курьер просто выдрал дверцу почтового ящика погнув дверцу и сломав замок. После чего кинул туда бутылку и оставил ящик открытым. Написал жалобу в поддержку.
А в поддержке Озон мне сказали что приняли жалобу к сведению но даже не собираются на нее отвечать.
Озон, вы там не охренели? Мало того что курьер не выполняет свои обязанности и не поднимает заказ на этаж (ДВАЖДЫ!) он еще и сломал мне почтовый ящик! А вы при этом даже ответа мне дать не хотите?!
Я жду вменяемого ответа. Не отписки копипасты а именно ответа с объяснением ситуации. И само собой я требую наказания для курьера. Наказания которого в прошлый раз, очевидно, не последовало.