Аппарат пикабушника на сей раз.
А вот тут кто-то неправильно вкрутил объектив в геликоиде, и он не доходит до парковки.
Проблемы стандартные - высохли шторки, и смазка разошлась на фракции, превратилась в пластилин. Полный разбор! Основная проблема это аккуратно выкрутить глазки, очень легко повредить, а прикипают они иногда намертво.
Постепенно отмываю детали от пластилина, заново смазываю, подгоняю. Многое было ржавым. Собираю узел взвода и перемотки.
В узле взвода все отмыто и прочищено КРОМЕ паразитной шестеренки. Дело в том, что шестерни имеют люфт и плохо подогнаны, но застывшая смазка работает как уплотнитель, взвод крутится развномерно. Я проверял на своем фотоаппарате, если отмыть все капитально и смазать хорошей смазкой - взвод станет чуть легче, но не будет мягким, будет чувствоваться как зубцы шестерен подклинивают друг друга, тактильно это неприятно, поэтому что касается самих зубьев и оси паразитной шестерни - не мою, если там нет песка.
Далее обдираем старые шторки, вынимаем борки и шьем новые.
Вставляем барабан и оси в корпус. подгадываем положение шестерней чтобы поводок второй шторки парковался в нужном месте, а точка на обрамлении кнопки спуска смотрела на фотографа.
Отмываем видоискатель и собираем взад. Крышка была под кольцом выдержек чуть мятая, поправил тоже.
Ну и подкрасил чуть глазок, а то черная краска ушла вместе с грязью.
Так же само собой настроены выдержки и дальномер. Теперь ждет когда владелец заберет обратно.
Всем бобра, берегитес ебя)