С этой фразы мы вновь расскажем об одном креативном маркетинговом решении компании ASICS!
В последние годы бренды все чаще ищут оригинальные способы привлечения внимания к своим продуктам, и реклама спортивной одежды ASICS с пиццей — отличный пример нестандартного подхода.
На рекламном принте изображены мужчина с женщиной, которые силой вырываются из вязкой пиццы и пирожного.
Слоган кампании: «Здоровый ум, здоровее тело».
После увиденной рекламы в пользу чего бы Вы сделали свой выбор? Вкусная еда или здоровый дух? Поставьте реакцию на пост в виде ответа 🏃♂️🎂
Ритейл Навигатор готов предложить подобные креативные и эффективные решения для вашего бизнеса, помогая выделиться на рынке и привлечь целевую аудиторию еще более эффективно!
Мы создаем верные решения для Вашего бизнеса! 🦎