Найти тему
Ритейл Навигатор

Креатив - всему голова! ⭐️

-2

С этой фразы мы вновь расскажем об одном креативном маркетинговом решении компании ASICS!

В последние годы бренды все чаще ищут оригинальные способы привлечения внимания к своим продуктам, и реклама спортивной одежды ASICS с пиццей — отличный пример нестандартного подхода.

На рекламном принте изображены мужчина с женщиной, которые силой вырываются из вязкой пиццы и пирожного.

Слоган кампании: «Здоровый ум, здоровее тело».

После увиденной рекламы в пользу чего бы Вы сделали свой выбор? Вкусная еда или здоровый дух? Поставьте реакцию на пост в виде ответа 🏃‍♂️🎂

Ритейл Навигатор готов предложить подобные креативные и эффективные решения для вашего бизнеса, помогая выделиться на рынке и привлечь целевую аудиторию еще более эффективно!

Мы создаем верные решения для Вашего бизнеса! 🦎