Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) часто не играют с игрушками обычным способом, а могут крутить или переворачивать предметы или подолгу с интересом наблюдать за движущимися частями игрушек или механизмов. Некоторые проявляют особый интерес к какой-то теме или хобби и все время говорят о нем, независимо от того, хотят его слушать другие или нет. Некоторые бурно реагируют на изменение привычного распорядка дня. Это связано с тем, что у них уходит очень много сил на то, чтобы понять, что нужно делать в той или иной конкретной ситуации. Желание придерживаться привычных действий может быть вызвано необходимостью знать, что произойдет, поэтому родителям важно специально проговаривать с таким ребенком, как следует вести себя в новой ситуации, и что его ждет. Дети с РАС испытывают трудности с социальным воображением. Они могут участвовать в ролевых играх, но им может быть трудно развивать сюжет совместно с другими. Что касается литературы, то они, скорее всего, будут предпочи
Вне стандартов: когнитивные и поведенческие процессы детей с РАС
16 сентября 202416 сен 2024
3
2 мин