Работаем со школой пармастеров Василия Ляхова
Что сделали:
- Собрали продажную воронку через бота. Через убеждения и доказательства.
- Нагнали трафик на воронку.
- Получили продаж 1 236 000₽.
Подробно.
Воронку разрабатывали вместе с методологом проекта, опиралась на уже имеющиеся отзывы с пробного кэмпа. Собрали хорошую базу доказательств в виде видео отзывов.
Убеждения формировали из отзывов и болей, с которыми обычно обращаются в директ.
Оформили бота и закрывали только на то, чтобы человек оставил номер телефона и получил программу кэмпа.
Кэмп идет 21 день и стоит в среднем 200 000₽.
Бюджет вложенный чисто в рекламу получился 22 204₽.
Били только на актив конкурентов, перфоманс ключи и наши базы.
Менеджеры обрабатывали номера и продавали кэмп или семинары (задача продать хоть что-то). Средняя стоимость семинара 32 000₽.
Итого получили 1 236 000₽!