01.08.1936. 19:45. Оман, Алжир.
10.06.2008. Франция, Париж.
Французский модельер. Икона.
Создатель вечного стиля.
Воссоздавая письменный портрет Великих людей , из карты в карту на меня находит мысль: Если бы у этого человека спросили - хотел бы он прожить свою жизнь согласно ДЧ - каков бы был ответ?
Ив — МГ 2/4 с Сакральным Авторитетом.
«Я жил работой и ради работы».
Эти великолепное объяснение, зачем приходят в мир Генераторы.
Канал Авторитета и Типа один и тот же - 5/15.
Это работа в паттерне, в его совершенствовании в такт ритмам. Чёрный - что говорит о том, что он вполне осознавал то, к чему двигался. В его биографии чёткая фиксированность такого же сознательного Джи, состоящего лишь из 6-х линий.
Линия высокого полёта, линия смотрящая за пределы, рамки, стандарты.
В паттерне и в то же время, перетекая в Высшие принципы 10/20. Четыре 6-х линий + 10/20 приводят нас к Пробуждению через Отклик и любовь к своему делу.
«Если бы я попросил Ива заниматься чем-нибудь не своим - он счёл бы меня дураком. Он врятли бы справился». - Пьер Берже.
Верный друг, любовник и партнёр.
И здесь довольно интересный момент: обычно неопределённый Сакрал не устойчив к гендеру сексуальных связей, но у Ива он определён, что мне нравится в доказательство того, что не стоит цепляться за клише.
Ив любил женщин, но в другой манере. Их одевать.
Бесконечное окружение самыми красивыми девушками мира, поцелуи и комплименты.
Может, для того чтобы любить, не обязательно заниматься сексом? Но это уже другая история.
Паттерн любовных взаимоотношений его устраивал, и Ив оставлял всё как есть. Без метаний.
10.6 - чёрные:
Пьер Берже: «Мы не путали роли, что касается секса, бизнеса и искусства. Никогда не заходили на территорию друг друга».
П. Берже, однозначно, оказал невероятное влияние на Ива. Он создал условия для творчества Ива. Имея больше всего двоек в линиях, что естественно разместилось в гармонии с Профилем 2/4.
П. Берже: «Ив будто ходит по крышам (6-ка), а я делаю так, чтобы он не поскользнулся. Но без его таланта ничего бы не было».
Признание, зов и, безусловно, сам дар Ива сделали то, что сделали.
Робкий и застенчивый - зачастую говорили о нём.
Но эти качества, не смотрятся ничуть притянутыми, из чего можно свидетельствовать, что проекция попала в точку.
Ив Сен Лоран стремился к совершенству, совершенству с 2-х сторон.
Первое - это 5/15 - логическое, коллективное. Магнетизм вовлекает людей, готовых работать в унисон с другим совершенством - образным.
1-е совершенствование отбирает людей (моделей, портных, узких специалистов по работе с тканями) и 2-е — это художник.
Если окунуться в историю:
Ив в 8 лет начал рисовать, имея 2 визуальных Канала (64/47 и 11/56), облекая их в собственный выраженный поток Осмысления, в 11 увлёкся театром, в 14 устраивал дома кукольные постановки (рисовал и конструировал декор, одевал кукол, раскрашивая костюмы).
Что, кстати, свидетельствует о поступательности приобретения мастерства, что обычно не свойственно МГ. Возможно, давление Головного, аж двумя Каналами, посодействовало.
У Ива есть несколько фото, где он пребывает в состоянии задумчивости (61-24). Дизайн мыслителя.
Придумывая эскизы, он обращался и вдохновлялся творчеством Анри Матисса, Диего Веласкеса, Эдуарда Мане.
Всё, что он встречал в мире, впечатляло его воображение буйством красок. Так, например, переехав в дом в Марракеше, он создал стиль сафари для женщин.
Всё стремится к гармонии и красоте в его мире.
Открытое Солнечное Сплетение с висящими 22-ми как возможность видеть красоту и грацию в окружающем.
«Я никогда не учился рисовать, рисую неважно, просто я выразителен». - Ив.
Он был закрыт и ограничен своей фанатичностью взгляда на способ работы.
Все центры работают слаженно, единичная определённость, сигналы сообщаются между всеми центрами. Сверху поступает давление, подобное наваждению. К тому же с детства его увлечение поощрялось. Мать была для него первой музой.
Позже он выберет ещё две или, скорее, они его, как Правоугольный Профиль.
Бетти Катру и Лулу де ла Фалез.
Они погрузят его в мир алкогольных и наркотических опиатов. Ива с открытым Селезёночным центром с множеством страхов и привычкой тянуться к нездоровому.
«Тревожность была для Ива как позвоночный столб».
Ив: «Я прошёл через множество страхов, кругов ада, страданий и одиночества».
В возрасте 24-х лет его с должности художественного руководителя дома Dior призывают на фронт. Имея 2 центра осознанности (Селезёночный и Эмоциональный), не наполненных собственным содержанием, он получает мощную дозу и через 20 дней попадает в психиатрическую клинику, где к нему применяют ужасно болезненную терапию.
После выхода его увольняют, и Ив Сен Лоран с Пьером Берже открывает собственный Дом.
Как это не комично, но Пьер и Ив познакомились на похоронах Кристиана Диора. Момент смерти и рождения, по истине, 2 важных момента.
Первый даёт нам жизнь, второй забирает.
И это неизбежно.
40 лет х 4 показа в год х 1000 эскизов за показ
В назначенный день и в назначенный час.
В открытом Корне Ива сплошные проекции, что он способен выдержать такую нагрузку, которую в принципе, не способен в здравом режиме выдержать ни один живой организм, приводят к истощению и поиску счастья в оставшееся от графика работы время.
Искусство, рожденное на страхах, надрыве, боли, но само по себе невозможное без таланта.
«До и во время коллекции я много страдаю, боюсь (открытая Селезёнка и Солнечное Сплетение) не найти то, что ищу».
Из 1000 эскизов в показе остаются лишь около 200.
В 5 раз завышалась планка к самому себе, что, на мой взгляд, не превратила его в тщеславного. С его полностью открытым Эго Ив вообще не понимал, возможно, что такое оценка его заслуг, работая в своём укромном мире.
Его результативность для него была лишь опытом.
«Я творил переворот в мире, что не так важно, как в музыке или искусстве».
Но соглашался с тем, что это непросто.
«Каждый раз надо превосходить себя. Это сложно».
Открытое полностью Эго - это как наполнять бездонную бочку - нет порога отмеченного краем.
10/20 Канал индивидуального творчества. Ив делал это один, передавал эскизы в «цех» и впоследствии его согласовывал.
Меланхоличная депрессия стала его топливом.
Пруст сказал: «Из глубин какой боли достигается способность творить».
Ему, я думаю, было уютно и самодостаточно.
Живанши говорил о нём: «Ив замкнутый, не любит публику». Но на ней он выглядел милым и любезным (4-ка по телу).
«Главная черта характера? - доброжелательность».
Иногда он казался бесстрашным, как в обнажённой рекламе аромата Opium. Попытка открытой Селезёнки быть непредсказуемой.
Пьер рассказывал, как Ив мог крикнуть ему за рулём: «Стой, стой, я увидел чудесные вазы».
Предметы искусства, живописи, интерьера, скульптуры были страстью Ива и Пьера, что любит 64/47 и 11/56.
Они не успели осознать, как обросли невероятно красивыми экспонатами, образовавшими 2 музея.
И всё же такой самопоглощённый, застенчивый, вдумчивый Ив работал не только для себя. В его Сакрале нет 1, 2, 3 линий — процесс не интроспективен, а направлен на коллектив.
Судьба сталкивает его с теми, где нужен уникальный Ив.
Пьер называл его сомнамбулой, но в полном ясном сознании, и предлагал не будить.
Ив считал, что его Дом создан разумом.
64/47 и 61/24 создавали мощное ментальное давление.
К сожалению, Ив и умрёт от опухоли головного мозга. Вдохновение, впихнутое в жёсткий дедлайн, не оставляет шансов голове не работать.
Уйдёт, но не бросив, а красиво завершив свою более чем 40-ка летнюю карьеру (42-е).
Набирая материал, я заметила, что всё о нём снято с его эпизодическим участием (2/4).
Всего одна 1-я линия говорит о несильном стремлении к учёбе, он учился при переезде в Париж, в остальном — это было бешеное экспериментирование.
Слава - это блестящий траур по счастью.
Никогда никто не знает наверняка, что стоит за так желанной многими известностью, деньгами и их ценой, за отношениями и количеством времени в них вложенного.
Где человек, а где образ.
Где отклик, а где имитация.
Где моё представление о прекрасном, а где чистая коммерция.
Этот текст я сделала со 2-го раза, первый выкинула.
Что-то трансформируется и, конечно, это лишь 1/100, что можно рассказать о Величайшем кутюрье.
Что я могу сказать от себя: это стиль, по мне, так вечный, это мутация моды, это свобода выражения и полёта фантазии, это глубокая самоотдача, это дар, это творчество, это судьбою встреченные люди, позволившие воссоздать столь великолепную историю жизни.