- Не бросай меня, Стас, пожалуйста!! Слышишь, не бросай!
- Юлька отчаянно цеплялась за рукав кожаной куртки красивого черноволосого парня. Тот в свою очередь спокойно, даже чересчур спокойно для происходящей ситуации, собирал разбросанные по полу рубашки и аккуратно складывал их в открытый чемодан, лежащий на кровати.
- Умоляю, Стас!
- Я уже всё решил! И от куртки отцепись наконец, - Стас сделал резкий взмах рукой.
Девушка упала на пол, поднялась и, захлёбываясь слезами, практически на коленях отползла к кровати и стала вытаскивать из чемодана одежду обратно. Стас, увидев это, в один прыжок оказался рядом и оттолкнул ее. Та, упав с кровати, откатилась в угол, но поднялась и снова ринулась к нему. Тогда Стас взял её за капюшон толстовки, отвел на кухню и закрыл комнату снаружи. И также монотонно продолжил укладывать вещи.
- Стас! Стааас!! - колотила по двери Юлька, - Если ты сейчас же не откроешь, я..я.. выпрыгну из окна.
Стас, не обращая внимания на причитания, захлопнул чемодан, снял вешалки с зимней одеждой и отнёс всё это в машину, припаркованную у подъезда. Потом вернулся за коробками с обувью.
Громкие крики на кухне стихли и слышалась редкие всхлипывания вперемешку с чем-то похожим на вой.
- Я без тебя не смогууу...
Он знал, что сможет, поэтому Юльку ему было не жалко. Это уже стопятсотое расставание в их жизни, и каждое сопровождалось подобной истерикой.
***
Стас много раз пытался уйти от своей девушки, практически жены, но всякий раз она возвращала его обратно. Клялась, что будет паинькой, перестанет гулять, истерить и найдет наконец себе занятие. Стас знал, Юлька его любит до умопомрачения, и на заре отношений сей факт ему ой как льстил. Она, упакованная по всем канонам московских мерок мажорка, бегала за ним по пятам, предугадывая с полузвука любое желание, выполняла малейшие прихоти, жертвуя своим временем, планами и мечтами. Захотел Стасик отдохнуть - к вечеру пятницы забронирован лучший СПА-отель на все выходные, обратил внимание Стасик на манекен в классной кожаной куртке, стоящий в витрине брендового бутика - в тот же день вещица висела в его шкафу. И возражения не принимались - сразу скандал!
У Юльки деньжата водились, хотя она сама ни дня не работала. Это все отец, владеющий крупным бизнесом и души не чаявший в единственной дочери.
- Эта девица - твой счастливый билет! Глядишь и будущий тесть в свой бизнес подтянет, - не переставали советовать ему приятели, втайне завидуя такому фарту.
- Пацаны, да она же истеричка! Маленькая и избалованная! - отнекивался он, когда понял, во что ввязался.
И правда, Юлькины истерики на пустом месте оказались большим жирным минусом их отношений, настолько большим, что перечеркивали все плюсы.
- С такими бабками истерики можно и потерпеть! - не унимались друзья, - А вот поженитесь, тогда и приструнишь ее на правах законного так сказать владельца. Ты ведь и сейчас ее на коротком поводке держишь.
***
Хотел Стас соскочить с этих отношений после очередного закидона подружки, но оказалось поздно, Юлька забеременела.
Отцу говорить пока запретила и настояла на совместном проживании. А что Стас, он сам рос без отца - пришлось переехать к Юльке в просторную трешку с видом на центральную набережную. Девушка называла Стаса "муженьком" и приутихла, но, как оказалось, ненадолго. Как-то, вернувшись пораньше из командировки, Стас обнаружил пассию за распитием коктейлей в компании трех подруг. В квартире был вселенский хаос: гора новых тряпок с баснословными ценниками, пустые бутылки и пустые контейнеры от роллов на столе. На люстре висело красное платье в пайетках. Юлька, изрядно навеселе, не моргнув и глазом, чмокнула Стаса в щеку и закурила.
- Оо, Стасик приехал.. Так, девочки, закругляемся. Будущий муж пришел.
Три таких же размалеванных девицы, глупо хихикая и подталкивая друг-дружку, скрылись за входной дверью.
- Ты что творишь?! - Стас еле держал себя в руках, - Ты. Ведь. Беременна.
Юлька выпятила нижнюю губу и прищелкнула языком.
- Все!
- Что все? Что ты натворила, да отвечай же, или я за себя не ручаюсь!
Стас подошел вплотную, взял Юльку за плечи и сжал их.
- Больно! Не трогай меня так!- взвизгнула она..