Найти тему
Анастасия Торопцева

Подготовили с ученицей портфолио за месяц. Она не умела рисовать

Ученицу зовут Марина. Она поступила в художественное заведение, но ей понадобилось портфолио. Сюда входит академический рисунок и живопись. Время ограничено, ученица никогда не рисовала.

Собираемся вечером в зуме с преподавателями. Думаем над программой. Фиксируем в заметках. Работаем с ученицей. Добиваемся результата.

С академ. рисунком справились быстрее, чем с акварелью. Академ рисунок легче приучить: построение, штриховка и композиция. Карандаш – послушный инструмент.

-2

Акварель же наоборот: непослушная. То много воды, то мало. А еще не забываем про интенсивность краски.

Проблемы с акварелью поворачивали в пользу. Например, вода размывает краску, но и одновременно создает переход, мягкий эффект. А интенсивность краски решалась водой. Брали черновик и смотрели, как получится.

Когда у ученика не получается, важно показать ему, что это нормально. А еще лучше похвалить. Часто в рамках можно найти свободу. Главное – подход.

Рисунки Марины в посте. Если нужна помощь с рисованием, обращайтесь. Мы любим проекты разной сложности и добиваться результата. Неуд не принимаем.

→ Перейти по ссылке для записи