Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Ни для кого не секрет, что вот уже как, пару лет россияне лишены возможности покупать новые автомобили именитых брендов от их официальных дилеров – по причине исхода мировых автоконцернов из России. Поэтому альтернативу таким вариантам наши соотечественники нашли в китайских аналогах. Можно сказаться, что подобная тенденция стала обыденностью и даже рутиной. И тем не менее, воспоминания о хороших автомобилях еще свежи и далеко не каждый готов мириться с покупкой модели из Поднебесной. Скажем, ярым противником покупки выступила супруга подписчика Андрея, который решил сменить свой старенький Audi Q5 на новый Chery Tiggo 7 Pro. Дошло до того, что жена подала на развод. Между тем, и сам «китаец» преподнес Андрею неприятные сюрпризы, что заставило в нем разочароваться. Но обо всем этом мы поговорим далее.
А пока что, поблагодарю своих подписчиков за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не забываю о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, они себя никак обозначать не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователям проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И подписывайтесь на канал – это позволит видеть свежие материалы на нем и оставаться в курсе актуальных событий. Ну а, теперь, начинаем.
Итак, Chery Tiggo 7 Pro был куплен Андреем летом 2023 года. До китайского кроссовера у подписчика был немецкий – Audi Q5 2017 года выпуска и на момент продажи пробег у модели составил 218 000 километров. Автомобиль доставлял много неприятностей по части топливной системы, расхода масла и трансмиссии, поэтому его и было решено сменить на что-то менее проблемное. Однако жена изначально была против «китайца», так как перед подругами на именитом премиуме ей было бы неудобно. Да и в целом, к Ауди она привыкла и полюбила машину за приятный дизайн, удобство и качественно сделанный салон.
Но Андрей был непреклонен и все же, осуществил задуманное. Чери Тигго 7 Про привлек его современными технологиями, просторным салоном и адекватными условиями приобретения. В настоящее время, на одометре маячит цифра в 17 тысяч километров, но радости от владения кроссовером подписчик не испытывает.
Во-первых, конечно же, сразу возникли разногласия с женой. И дошло до того, что она даже до работы себя подвозить запретила. Добиралась на нее и с нее только на такси. И всякий раз, Андрею приходилось слушать упреки – мол, нужно было брать пробежную Audi Q7 с турбодизелем 3,0 литра, которую продавал ее коллега по работе.
Во-вторых, поговорим уже о самом Чери. В принципе, подписчик положительно отмечает то, какая у кузова краска – особо не обдирается и она насыщенная. А еще, нет никаких следов или признаков коррозии после эксплуатации по дорогам с реагентами.
Также, Андрею нравится, как едет Тигго 7 Про – не Ауди конечно, но собранность чувствуется при маневрах. Да и длинноходная подвеска умело отрабатывает крупные выбоины, пусть и с небольшой тряской.
Но вот, надежность подвела. А именно, вариатор. На 15 тысячах километров стали заметны толчки при смене режимов на селекторе, да и ощущалось что-то вроде пробуксовки. Поначалу, Андрей тому внимания не придал, ибо думал, что такое поведение коробки связано с зимней эксплуатацией. Однако с приходом лета ничего не изменилось. Более того, дошло до того, что на светофоре авто попросту встал в аварийный режим и пришлось на эвакуаторе везти его к дилеру, где последовал неутешительный диагноз – трансмиссия рассыпалась изнутри и придется менять ее по гарантии.
Коробка уже скоро приедет из Китая и будет установлена на Тигго 7 Про. Однако случилась другая неприятность – жена подала на развод и бросила Андрея. Поломка машины стала «последней каплей» и терпеть она уже больше не могла.
В итоге, подписчик разочаровался в таком раскладе событий и китайской машиной, в частности. После ремонта выставит ее на продажу – дабы избавиться от воспоминаний прошлого.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях.