Когда я только начинала, многие говорили, что блог — это просто. Но, когда ты сталкиваешься с необходимостью строить стратегию, писать тексты и анализировать результаты — понимаешь, что блог — это работа.
Один из мифов, который я развеяла на своем опыте, был о легкости ведения соцсетей.
Приходя на консультацию многие клиенты с задором и масштабными планами говорят, как и что они начинали делать. Такого запала хватало на месяц. Потом идеи заканчивались, желание пропадало, отклика не было. А всё почему?
Потому что нет стратегии, как двигаться, что снимать, какое направление поставить на максимум, какое притормозить. Сразу выдавали всё, что есть и даже больше.
Если вы идете продавать в соцсети, то это про работу "в долгую". Всегда надо ставить соизмеримую цель, а потом уже на эту цель накладывать свои ХОЧУ и МОГУ.
Чтобы достичь успеха в соцсетях, нужны усилия и план. С планом я вам смогу помочь, а вот усилия...это только в ваших руках.