Эрмитажная картина «За забором» типична для раннего периода творчества французского художника Пьера Боннара (1867-1947), в котором он использовал декоративный эффект клеток и квадратов, заимствованный из японского искусства. Эту технику можно было узнать уже в «Женщине с собакой» (Институт искусств Стерлинга и Франсин Кларк, Уильямстаун). Похожий метод выделения женской фигуры с помощью диагонального узора используется и в «Прогулке» (частная коллекция, Винтертур). «Прогулку» датируют примерно 1894 годом. Однако точнее было бы датировать её 1895 годом, тем самым приведя в соответствие с эрмитажной картиной «За забором», которую принято считать отправной точкой творчества Боннара того периода. «За забором» — одна из двух картин 1895 года, датированных самим художником. Эта первая картина маслом Боннара, привезенная в Россию (до 1903 года), а также самая ранняя его работа, находящаяся сейчас в коллекции российского музея. Серия статей о картинах из Эрмитажа: