Давайте на пару минут представим себя маркетологами несуществующего легкового отделения ГАЗа, и подумаем какой бы могла быть новая Волга по примеру Нивы Легенд.
Кузов
За основу кузова хотелось бы взять чистокровную 24, однако это не возможно по причине травмоопасных дверных ручек, неудобных форточек, обилия дорогого хрома, маленьких плохо регулируемых зеркал, в которые ничего не видно. Поэтому оптимальным вариантом цена/эргономичность будет кузов 2410, с самой последней версией зеркал 3110, с хорошей обзорностью, травмобезопасных дверных ручек с обратным хватом. Дешевой пластиковой решеткой.
Ходовая и тормозная части
Подвеска должна быть на шаровых, с современным мостом 3110, дисковыми тормозами спереди, рессоры должны остаться, это неповторимая черта подвески волги. Но нужно поженить перечисленные достоинства подвески 3110, с разболтовкой и шпильками и диаметром колес от 2410, так как R15 колеса от 3110 портят внешний вид 24-ки, нужны родные r14 колеса. На какой нибудь «жирной» резине 205/70/r14 от все той же Нивы. Тормоза по примеру ПАЗика обзаведутся АБС.
Мотор и коробка
Осовремененные мотор и коробка вернуться Волге от Газели Бизнес. Мотор EvoTech 2.7 на 120 лошадиных сил. И 5-ти ступенчатая коробка передач.
Салон
Салон будет как на последних моделях 31105. Приборная панель для мониторинга характеристик инжекторного двигателя, толстый удобный руль и гидроусилитель.
Оптика
Ну по сути та же, что сегодня колхозят на Нивы, круглые светодиодные фары. Ну и светодиоды везде где только можно, в салоне, приборке, задних фонарях.
Максимальная комплектация
У Нивы Легенд была Нива бронто поэтому у Волги тоже должно быть что то подобное. Из готовых решений завода ГАЗ. Напрашивается мотор от современного ПАЗика ЗМЗ-5245, велюровые сидения и хромированная решетка радиатора от чистой 24 (с точки зрения маркетинга, почему бы не отобрать что то к чему все привыкли, что бы потом вернуть за доп. плату).