Найти в Дзене

Новые карьерные большегрузы TITAN уже в России

FNGroup начала поставки в РФ линейки большегрузных карьерных самосвалов TITAN.

Самосвалы являются совместным проектом FNGroup и китайского производителя Aerospace Heavy Industry. Они специально разрабатывались для суровых российских условий.

Цепочка производства была запущена в начале 2024 года. Запланирован выпуск 148 единиц техники. Первые пять 120-тонных самосвала модели  TITAN HT3130 уже доставлены на угольный разрез в Сибири. К поставке готовится следующая партия.

Преимущества новых машин:

— соответствие требованиям отечественных горнодобывающих предприятий, законодательству РФ и контролирующих органов;

— способность работать при экстремально низких температурах (до минус 40-50 градусов по Цельсию);

— независимость от западных санкций, так как в комплектации самосвалов нет деталей, которые попадают сейчас или могли бы в ближайшем будущем попасть под санкционное давление;

— увеличенная скорость работы;

— экономичность;

— маневренность;

— безопасность;

— возможность выбрать комплектацию кузова, а также изготовление кузова под оправленные условия и материалы, или поставка шасси без кузова;

— наличие запчастей на складах в Москве, Новосибирске и локальных складах.

TITAN HT3130 это двухосный карьерный самосвал с жесткой рамой и дизельным мотором Weichai объемом 39,3 л и мощностью. Двигатель агрегатирован с генератором. В задний мост встроен мотор колес, произведенный кампанией China Railway Construction Corporation Limited. Радиус поворота всего 24,5 м благодаря независимой передней подвеске Макферсон. Это делает самосвал более маневренным и производительным. Зависимая задняя подвеска с гидропневматическими цилиндрами, продольными рычагами и поперечной тягой отвечает за устойчивость машины. Масса рамы уменьшена, что делает новинку более экономичной за счет снижения затраты энергии на ее перемещение — меньший вес при прочих равных позволяет перевозить больше груза. Тормозной путь полностью груженого самосвала при скорости 30 км/ч составляет 18,4 м. Для безопасности водителя уменьшены габариты машины (ее ширина составляет всего 6580 мм) и разработана высокая база. Кузов может быть горным и скальным. У обоих вариаций днище из низколегированной, высокопрочной горячекатаной стали Q550E с пределом прочности 550 МПа. Борта выполнены из стали NM 400, легированной никелем и марганцем.