Знаете ли вы, что наше восприятие мира представляет собой россыпь подсознательных бантиков, завязанных из ассоциативных шнурков событий и явлений?
Вы можете убедиться в этом на примере слова «бухарик».
С 1924 по 1937 год стекольный завод в Гусь-Хрустальном носил имя партийного функционера Николая Бухарина. Рюмки, стаканы и стопки имели на донышке клеймо «завод им.Бухарина», поэтому в народе стали называться «бухарики». Постепенно слово захватило алкогольный рынок и появились производные от него: глагол «бухать» и существительное «бухло».
В 1937 Бухарин был признан врагом народа и расстрелян. А неологизмы прочно вошли в обиход, став частью «культурного» кода. Спустя 100 лет, в 2024 можно услышать «побухаем», «набухался» и пр.
Так же и в нашей жизни прочно фиксируются убеждения или поведение, оставшиеся от старых обстоятельств. Меняются времена, люди и нравы, однако старые идеи продолжают жить в подсознании.
И как легко, не задумываясь мы произносим «набухался», когда речь заходит про соседа-алкаша, так же легко, не задумываясь, мы повторяем старые модели поведения и реакции.
Мы привязываемся к представлениям о себе и мире вокруг, как стакан «бухарик» остается привязанным к своему периоду существования.
Про влияние, работу ассоциативных связей я буду рассказывать на вебинаре 22 сентября.
Чтобы освободить себя от старых ограничивающих убеждений, стоит иногда проводить «инвентаризацию» своих мыслительных ассоциаций.
Не позволяйте старым «бухарикам» определять ваше поведение в будущем — создавайте новые ассоциативные связи, встраивайте новые ритуалы и практики в повседневность, формируя пространство для изменений и развития. И делайте выбор осознанно!
22 сентября в 11:00 по мск. на бесплатном вебинаре я расскажу о том, каким образом ассоциативные связи увязываются в стойкие убеждения, что именно лежит в основе трансдеривационного поиска и как работают гипнотехники.
Для участия необходима регистрация.
Зарегистрироваться на вебинар.
__________
Александрия Садофьева