Всем доброго дня и хорошего настроения.
Сегодня хочу поделиться интересным как по мне наблюдением.
Что я в последнее время заметила?
Мы уже связаны плотно с старыми Ауди почти 9 лет, а вообще с Вагами
Хм... Гольф 2 у нас был в 2010г, а Ауди 100 с4 появились в 13
Ну собственно не мало лет.
Так вот. Занимаясь изначально только разбором Ауди в с4 кузове, с3 не катировались почти ни когда за наш опыт.
А до недавних интересных событий так и вообще ушли в бытия, так только иногда какие-то динозавры проскакивали у людей, да и в огородах стояли годами по итогу.
Что происходит сегодня?
Честно я связываю это именно с ситуацией на рынке
Раньше было все сильно проще
Машина сломалась, чуть докинули и можно почти новую или даже новую взять и не Париться. Зачем вкладываться в ремонт, время, деньги и.т.д
А сейчас?
Добавить надо ого-го сколько, рост цен относительно наших ЗП совершенно точно несоизмерим.
И как становится ясно это не предел, на момент написания статьи (середина сентября 2024г, в октябре обещают ещё на 15-20% поднять ставки на новые Авто, а это автоматом тянет и поднятие цен на Б.у)
Так вот собственно вернёмся к нашей теме.
К тому, что сейчас Ауди в с3 кузове прям как мне кажется реально повытаскивали из огородов, вспомнили о их существовании, активно ищут запчасти и даже хотят на ремонт приехать и что самое главное ездят на них!
И если открыть любой сайт продаж Авто, станет понятно, что они стали стоить денег, особенно живые экземпляры стоят от 300-700т, а раньше по цене металла думали надо ли это вообще нам, а кто-то и вовсе не думал, так как, зачем такая старушка нужна.
И
Кто бы мог подумать такое!
Помню как раньше интересовались у людей стоил ли взять восстановить, а нам говорили, не проще и быстрее разобрать, целиком неликвид неликвидный, будете с ней сидеть любоваться.
И вот 24 год на дворе и я лично пару раз наблюдала как живые старушки Улетают за приличный прайс за пару тройку дней
Это получается почти Новое - хорошо забытое старое, или...