Произошла маленькая проблемка с моим турбо утюжком. А точнее сломался руль, как бы весело не это не звучало, но Toyota иногда ломается.
После снятия подушки безопасности оказалось что руль был уже кем-то ремонтирован, в точнее варенный.
Бороздя просторы Avito было принято гениальное решение, приобрести руль со следующего поколения и заняться свапом.
Что для этого понадобиться: набор шестигранников и звёздочек, фреза для шуруповерта или надфиль, трещётка с удлинителем и головкой на 19, канцелярский нож и изолента (термоусадка).
Приступаем.
1. Откручиваем по бокам руля 2 шестигранника, что бы снять подушку безопасности (отмечены красным) и отключаем колодку подушки безопасности и управления передачами.
2. Срываем гайку на 19. Полностью её не откручивая хватит пару витков для того что бы сдернуть руль и он уперся в гайку, а не то полетит прямо в нос и есть вероятность оторвать кольцо SRS, как это было у меня "Век живи, век учись". После того как сорвали руль откручиваем гайку и снимаем старый руль.
3. Делаем углубления фрезой одетой на шуруповёрт или по старинке надфилем и подрезаем ножом пластик , что бы руль сел на своё место (обвёл красным кругом-углубление для проточки фрезой и квадратом-подрезать ножом)
Вуаля и руль на своём месте, закручиваем обратно и переходим к электрике.
4. Берём старую колодку и отрезаем провода с запасом и делаем аналогично с колодкой от нового руля.
Красный-оранжевый передача вверх. Синий-розовый передача вниз. Черный-общий минус и белый сигнал. Всё, собираем в обратной последовательности и проверяем.
Всё, теперь руль с подрулевыми лепестками. Подходит с малейшими доработками на множество моделей Toyota и Daihatsu у которых есть ручной режим переключения АКПП (steer shift).