Часть первая, занудная.
Ответ один - украсть. Можно, разумеется, купить - но какой же каджит совершит такую глупость?
Проблема в том, что падают мотивы из сейфов. А их, как известно, ограниченое количество. Поэтому, бестолково носиться не будем. Будем носиться толково. Ибо у нас лапки. Карта с "моими" местами воровства. Для простоты - по часовой стрелке бежим и по кругу.
Чуть ниже рассмотрим подробнее. А пока о персонаже, кто будет совершать кражи со взломом из домов честных налогоплательщиков. И так - кошак и его тапочки, сиречь - экипировка
Персонаж - каджит. Тут ничего нового, из-за этих двух вкусных бонусов. И по традиции - клинок ночи\упырь. Помимо бега в стелсе, есть еще интересный гипноз. Да и просто, ну как играть в Элдер скроллс не имея персонажа-вампира?
Можно бегать в чем угодно, но вот воровать мне нравится в таком "клифте". Действительно, очень помогает сохранить нервы. Важно то, что эти наборы элементарно собрать. И самое главное - это не боевой набор, особенности могут быть любыми. В данном наборе они не важны. Хорошо, если на Насыщенность или Удобство. Ибо кота, как и волка, кормят лапки. Следовательно - камень Конь, 4ая тадия вампиризма. Важно - помимо максимально прокачанных скилов воровства, нужно умение Темного Братства - Клинок горя. Резать придется много. Пару слов о 105. Проблема в том, что здания зачастую тесные. И на ВЫХОДЕ может вас засечь НПС. Было такое - выходил, вешался штраф а на выходе - стражник. Неприятно, знаете ли. А хладный труп - он тихий и молчаливый.
Иными словами - стандартный вор, ничего нового(Что я вам тут заливаю, сами знаете)
Часть вторая, Беги Форест, беги
Прыжки идут по городам, начнем с Балморы. Два дома, оба обязательны для выноса. Во втором чаще всего - два сейфа.
Рыжим пометил таверну, там сейф. Но начинающий вор может получить штраф. У сейфа трется жадный корчмарь. Небольшой совет - не ленитесь залезать во все контейнеры. Даже в бочках бывают мебельные схемы. В этой зоне - это схемы великих домов. Продаются не очень дорого, но для себя, да бесплатно - то, что доктор прописал. Если планируете именно фармить, то есть, не один круг - выносите контейнеры в ноль. Лишнее выкинете потом.
Эту аристократку рекомендую ограбить. Даже если заверещит - тут от стражников легко убежать(У вас же есть бодрый клич, да?)
Дальше Гинсис. Тут тоже хватает сейфов. И опять таки - есть сейф в таверне. Воруется довольно легко, но тут смотрите сами.
Не забывайте подбирать заметки. Небольшой хинт - если их отмыть, не открывая, то истратится один заряд отмывки. И предметы(а там их минимум два) можно будет продать обычным торговцам. Хе-хе, как спадет 4ая стадия. Ну или - в логове воров.
Тель-Мора, тут все вроде тоже просто.
Но есть нюанс(С) Чапаев-Петьке. Тут уж очень хорошо лежать сундуки и тайники воров. Не факт, что они будут на месте каждый раз, но потратить пару минут стоит.
И бегом в Садрит-Мору. Тут легко выставлять запертые дома. Следите за хозяевами, они как правило, зануды и надоедалы. В больших башнях можно получить по кукушке(Нет, нельзя. У нас руки на месте, но подождать надо иногда)
А дальше как пожелаете - либо бежать на точку 5), либо в телепорт и на точку 6) Поясню почему - на точку 6 надо бежать лапками, там святилища нет. Но ой-вэй, там три сейфа! Думайте, что вам важнее - нажива или скорость.
Чух-чух, остановка Тель - Бранора. Два сейфа, стоянка поезда - пять минут (Если поезд не эстонский)
Последним потрошим Суран. Тут всего один дом с сейфами. По идее, их два. но чаще всего один.
Осознанно пропустил Вивек и Сейду. В Вивеке сейф поймать сложнее, чем украсть дрожжащий сыр. В Сейде - слишком хлопотно.
ВАЖНО!
После каждого круга - отмываем\продаем\выкидываем товары. Продавать, вот честно, стоит только синие или фиолетовые. Зеленку - выкидывайте.
Удачной охоты! =)
S.