Спустя 2 года владением автомобиля столкнулся с проблемой низкого напряжения в бортовой сети. Без нагрузки на ХХ показывало 13.4 В. С нагрузкой (кондиционер, ближний свет, передние ПТФ, музыка) опускалось ниже 12 В. Отсюда постоянный недозаряд аккумулятора и все вытекающие проблемы. Изучив интернет было выяснено, что на новых автомобилях завод прокладывает плюсовой провод по схеме генератор-стартер-АКБ. На старых авто шло прямое соединение генератор-АКБ. Смотрим по порядку, начиная с генератора: Никакого криминала замечено не было. Второй конец провода от генератора сидит на стартере. С ним так же видимых проблем не было. Но вот на проводе на стартере, который идет на аккумулятор, изоляция была какая-то подпаленная. Может грелся из-за плохого контакта, может на заводе так нагрели термоусадку, не понятно: Все клеммы в цепи были зачищены и смазаны смазкой для контактов АКБ. Маленькая упаковка на интернет площадках стоит 100р за 10г: В дополнение был прокинут прямой провод от генератор
Падение напряжения бортовой сети УАЗ Патриот. Часть 1
16 сентября 202416 сен 2024
1910
1 мин