Помню, я обещала вам делиться процессом, но так увлеклась, что забыла))
Безумно кайфую от того, какой герой у нас получается. Пока мы не дошли еще до конечного варианта, отсматриваем первые наработки.
Что мы с командой уже сделали:
⃣ Проанализировали ценности бренда, чтобы создать визуальные ассоциации с персонажем.
Учитывали, что Travel is Now — это не просто одежда, это стиль жизни, жажда приключений и исследование мира.
Персонаж должен нести эти же ценности.
⃣ Проанализировали персонажей конкурентов — 90% рынка игнорируют этот шаг, хотя я искреннее убеждена в том, что разрабатывать без аналитики бессмысленно.
В результате мы выявили следующие образы, которые будут отражать ценности бренда:
- Мишка
- Амурский тигренок
- Котёнок
- Жираф
В итоге отрисовала более 50 эскизов, из которых выбрала 4
Это было ооочень тяжело 😂
Клиенты остановились на вариантах с мишками, пишут, что просто в восторге от них))
Обожаю свою работу!
А какой образ нравится вам больше?
Отрисовала более 50 эскизов для маскота детского бренда одежды Travel is now 😱
19 сентября 202419 сен 2024
3
~1 мин