Найти тему
Dr1vE Elektroniks

BMW серии G20 320dx B47D20 обслуживание и сервисная информация

картинка из простор интернета
картинка из простор интернета

Всем Привет! Эту статью пишу наверное в первую очередь для себя, чтобы как то систематизировать накопленные знания в одну страничку, так как уже прилично устал от бредовой информации, которой закармливают писаки на форумах.

Чат телеграмма для тех кто любит думать головой, что на плечах

Обслуживание BMW G20 ⚙️

Поехали!

Болячка всех дизелей это КВКГ мембрана которая меняется производителем вместе с крышкой клапанной. Я сделал фото своего оригинального. Кстати мембрана за 80000км совсем не износилась, можно сказать ресурс здесь очень высокий заложен. Каталожный номер ее 50019565.

-2
-3
-4
-5

Далее для успокоения своей души следует произвести Учет воздушных масс, дабы избежать подсос лишнего воздуха. Для этого нам поможет ISTA.
Прилагаю фото Учета воздушных масс исправного двигателя на холостом ходу. Стоит отметить, что EGR у меня отключен программно.

-6
Видно что по оси Y2 количество воздуха одинаковое. Следовательно подсос воздуха извне отсутствует.
Видно что по оси Y2 количество воздуха одинаковое. Следовательно подсос воздуха извне отсутствует.

Так же решил поделится всем известной болячкой BMW, в первую очередь из за не качественных запчастей. Это гидроопоры передних продольных или диагональных рычагов. Я решил проблему установкой 3146100044HD. Этот сайлентблок устанавливается в родной рычаг без переделок. Тачка становится немного жестче, но управление становится четким и отсутствуют посторонние стуки и скрежеты

-8

Известная болячка спортивных реек. Тяги. Вот аналог достойный
Meyle 316 031 0026/HD

-9

Карта сход развала. Машина едет прямо. Все как у дилера.

-10

Чат в телеграмме: https://t.me/bmwg20_service

.