Найти тему
Все Пороги

Машины-десятилетки: как самочувствие?

Кажется, 2014 был не так давно - но машинам этого года выпуска уже по 10 лет. Сегодня узнаем, успели они заржаветь или пока держатся.

Для хорошего кузова 10 лет - не срок. Если заводские швы качественные, ЛКП крепкое, а уязвимые к коррозии элементы оцинкованы, авто может ездить без ржавчины и больше 10 лет.

Сегодня проверим, как справляются с последствиями времени самые популярные в 2014 году авто. Для этого нам понадобятся 3 живых примера из разных классов машин.

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса и фирм-производителей, в 2014 году самыми продаваемыми стали:

  • Daewoo Matiz в А-классе. С некоторым отрывом за ним следуют Kia Picanto, Chevrolet Spark, Lifan Smily, Peugeot 107;
  • Škoda Octavia A7 в С-классе. От нее отстают: Kia Ceed, Chevrolet Cruze, Ford Focus, Toyota Corolla;
  • Mazda 6 в D-классе. За ней: Hyundai i40, Opel Insignia, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
-2

А теперь перейдем к лидерам!

Daewoo Matiz: тогда и теперь

-3

Тут никаких сюрпризов: Матизы выпускаются давно, их склонность к коррозии всем известна. Для 10 лет ситуация такова:

  1. какие-то машины уничтожены ржавчиной почти полностью; ей покрыто все: пороги, крылья, капот, багажник;
  2. какие-то Матизы пошли россыпью пятен и нуждаются в ремонте одного-двух элементов, но на вид проблемы решаемые;
  3. оставшаяся треть - авто в отличном состоянии без следов ржавчины. Что еще раз доказывает: главное - ухаживать за машиной.

Сказать, что Daewoo Matiz не пережил 10 лет, нельзя: прекрасно сохранившиеся варианты не единичны. Это не исключения из правил, а примеры хорошего обслуживания. Однако часто встречаются и откровенно запущенные машины. Но все же большинство Матизов - авто со средней степенью повреждений 2-3 элементов. Вывод: довести до непригодности Matiz можно, и сделать это с учетом качества ЛКП очень просто. Но если за ними ухаживать - отлично сохраняются.

Škoda Octavia A7: тогда и теперь

-5

Октавии 2014-го года выпуска можно разделить на две больших категории:

  1. машины в идеальном состоянии: после детейлинга такая будет выглядеть также, как после выезда из салона. Даже на белых и серых авто, на которых очень хорошо видно ржавчину, нельзя разглядеть ни малейшего пятнышка;
  2. машины с начальной степенью повреждений: кое-где начинают подгнивать низы арок или места у стоек, цветут места сколов, но в остальном - полнейший порядок.

Найти Октавию А7 с полностью убитым кузовом довольно сложно. 10 лет они преодолели прекрасно. Если и требуют ремонта, то зонально. Уничтоженных ржавчиной до потери возможности восстановления автомобилей, как в случае с некоторыми Матизами, нет.

Mazda 6: тогда и теперь

-7

В этом случае делить на группы сложно, потому что Мазды 2014 года преодолели 10 лет почти без повреждений. Если проблемы и встречаются, четко видно, что они начинаются от сколов и царапин, которые вовремя не устранили. Конечно, мы не отсмотрели 100% моделей по всей России, но основная масса машин выглядит хорошо и ремонта почти не требует - даже видимые повреждения легче зачистить, чем заменить элементы или переварить их части. Хотя исключения встречаются. Изрядно подгнившие в районе порогов и арок Мазды можно встретить.

Но продавать Мазду из-за таких проблем - нецелесообразно. Как и любой другой авто со сходной степенью коррозийных поражений. Ремонт - гораздо более простой и наименее затратный выход из положения. Для него компания “Все Пороги” предлагает ремкомплекты порогов, арок, пенок дверей и багажника, а также усилители, лонжероны и т.д.

-9

Все о нюансах подбора деталей можно узнать в наших статьях:

А чтобы проконсультироваться и сделать заказ, пишите нам в личные сообщения ВКонтакте, звоните по телефону 8 (800) 200-21-59 или оставляйте заявку на сайте. Будем рады помочь с подбором деталей!

Авто
5,66 млн интересуются