Почти каждая монограмма модного дома- это нечто большее, чем просто узнаваемый логотип, она имеет свою историю происхождения. В данной статье мы рассмотрим самые известные монограммы брендов. Узнаем откуда они взялись и означают. Пройдемся от культовых эмблем Louis Vuitton до менее узнаваемых в обществе вариаций Celine.
Louis Vuitton:
Пожалуй, самый известный дизайнерский логотип в мире люксовой одежды, культовая монограмма Louis Vuitton. Монограмма, состоящая из перекрещивающегося логотипа "LV" и трех символов, похожих на клевер, данная идея была реализована сыном Луи Виттона, Жоржем Виттоном, в начале 20-го века в честь его отца.
С тех пор монограмма использовалась в коллекциях Louis Vuitton дизайнерами многими креативными дизайнерами, в том числе Марком Джейкобсом, Николя Гескьером, Ким Джонс, Вирджилом Абло.
Так, монограмма подтверждает свой успех в реализации на рынке каждый год, т.к. данная сумка с данной монограммой является одной из самых желанных среди многих девушек мира.
Burberry:
Фирменный клетчатый дизайн британского бренда Burberry — это больше, чем просто "монограмма", это неотъемлемая часть истории британской моды. Это один из самых известных принтов в мире, который узнается даже теми людьми, которые далеки от мира моды. его носили все - от королевы Елизаветы II до Билли Айлиш.
Несмотря на то, что Burberry уже имеет новую монограмму благодаря Рикардо Тиши, которая теперь красуется на многих позициях бренда. по-прежнему продает и будет продавать шарфы, рубашки, пальто и ботинки, украшенные культовым принтом в клетку.
Dior:
Узнаваемая монограмма Dior, получившая особое название имеет богатую историю. Монограмма увидела мир благодаря дизайнеру Марку Бохану в 1967 году, во время его работы в Dior, и, согласно парижскому журналу Vogue, даже использовался для украшения полов бутика Dior. При Джоне Гальяно было переосмысление принта, когда он возглавил бренд в 1997 году — он добавил его к своей знаменитой сумке «седло», изготовленной в буквальном смысле в виде седла.
В наши дни дизайнер мужской одежды Ким Джонс (Kim Jones) и дизайнер женской одежды Мария Грация Кьюри (Maria Grazia Chiuri) делают монограмму неотъемлемой частью своих коллекций, модернизируя этот узор для повседневной носки.
Celine:
Менее известный дизайн с долгой историей, в последние годы монограмма Celine вновь обретает популярность. При Фиби Фило, работавшей в бренде в свое время, решили отказаться от данного принта, но нынешний креативный директор Эди Слиман возродила его, в чьем дизайне прослеживается буржуазная история бренда.
Бренд предлагает широкий ассортимент маленьких и больших сумочек с элегантным и пестрым принтом Celine.
Gucci:
Коричневый принт Gucci с двойной буквой G, получивший название "GG Supreme", имеет интересную историю. Согласно британскому журналу Vogue, знакомый для всех нас принт появился во время второй мировой войны, когда итальянская швейная промышленность пострадала от санкций в отношении кожи, что вынудило основателя Guccio Gucci поэкспериментировать с холстом в духе французских брендов, таких как Louis Vuitton и Goyard.
Принт "GG Supreme", имевший ошеломляющий успех, по-прежнему популярен и является одной из визитных карточек в повседневной одежде бренда. Самой последней новинкой стало повторное использование принта на сумочке Gucci "1955", а также обновленная сумочка "Джеки", которую прославила бывшая первая леди США Жаклин Кеннеди Онассис.
Loewe:
Культовая "анаграмма" от Loewe, состоящая из четырех скрещенных букв "L", напечатанных скорописью, стала одним из основных элементов в работе Джонатана Андерсона над брендом. Однако на самом деле он был разработан в 1970 году испанским художником Висенте Вела, что свидетельствует о давнем родстве Леве с миром искусства.
Принт с анаграммой, который используется в качестве логотипа испанского дома, можно найти на многих позициях одежды Loewe, а также на их сумочках.
Goyard:
Хотя у Louis Vuitton, возможно, самая узнаваемая дизайнерская монограмма в мире, но у французского бренда Goyard, производящего чемоданы и сумки, не менее интригующая история. Бренд был создан всего за год до Louis Vuitton, но, в отличие от своего коллеги-производителя чемоданов, Goyard не зацикливался на достижении глобального успеха и масштабирования. Даже сегодня бренд не продается онлайн, что делает его исключением моды 21 века, и приобрести его можно только в официальных бутиках в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и нескольких других столицах мира.
Монограмма в виде шеврона имеет историю мастерства. Она стала одной из самых аутентичных монограмм в мире среди людей, следящими за тенденциями рынка мода.