Многие владельцы доставок сталкиваются с одной и той же проблемой — привлечение новых клиентов. Первое касание — самое сложное: нужно не только заинтересовать, но и замотивировать человека сделать первый заказ. Как донести информацию об акции так, чтобы она точно сработала? Какие инструменты помогут в этом?
- Использовать элементы своего сообщества
Стоит вывести акцию на десктоп обложку, по умолчанию во ВКонтакте всего одна обложка, но с помощью модуля «Смена обложки» нашего сервиса SMM Ниндзя можно устанавливать хоть сколько обложек и настраивать раз во сколько минут они будут сменяться, подробнее в видео ниже.
Далее используем мобильную обложку. Мобильных обложек может быть 5 шт., т.е. одну используемы для акции «Первый заказ» остальные по другие акции или хиты продаж.
Статус сообщества. Хватит писать в нем часы работы и номер телефона (они есть в описании сообщества, причем там номер телефона будет кликабельный).
Кнопка действия в паре с обложкой позволяют использовать кнопку действия как триггер автоподписки на рассылку с последующей выдачей пользователю промокода по акции.
Виджет сообщества (3 столбца) используем точно также, 1 из 3-х блоков используем для автоподписки на рассылку.
2. Приветственное сообщение
Очень хороший прием, который позволяет пополнять нашу базу рассылки. Пользователь начинает писать нам сообщение, видит информацию об акции, ставит плюсик и получает свой промокод, а мы подписчика в рассылку, т.к. «+» здесь используется как триггер на автоподписку.
3. Привет-бот
Модуль из нашего сервиса суть которого в том, что всех новых участников сообщества бот отмечает в комментариях под постом приветствием с информацией об акции, у пользователя в колокольчике возникает уведомление, где бот обращается к нему по имени, а также использует его аватарку для комментария, что 100% привлекает внимание.
4. Подборка с акциями в товарах сообщества
Просто размещаем наши акции в отдельной подборке в виде товаров в группе. Клиент, выбирая что заказать, увидит и наши акции, таким образом мы получим бесплатный охват.
5. Вывод подборки в меню сообщества
Добавляем нашу подборку в меню группы и чат-бот меню (п. 6.), чтобы все новые пользователи легко ее находили.
6. Кнопка в чат-бот меню
7. Таргет на всех недавно вступивших в группу
Через парсер ставим нашу группу на отслеживание и собираем отдельную базу ретаргета всех новых участников. Далее льем на них таргет с акцией ан «1-ый заказ». Можно использовать этот метод в дополнение к привет-боту или по отдельности, т.е. только один из них.
⚡ Хотите улучшить свою группу ВК и получать больше клиентов через соцсети? Закажите аудит у экспертов IQ Media.