Найти тему
Версия

Мирным переговорам не бывать?

Если украинская власть решится пойти на сепаратные переговоры о мире, «эта власть получит от нас по куполу», – пригрозил командир одного из подразделений ВСУ Роберт Бровди (позывной – Мадьяр). Он заверил, что с передовой в Киев может вернуться «миллион наших». И если им «что-то не понравится с точки зрения целостности Украины», пусть Зеленский пеняет на себя: «Не родился ещё тот, кто прогнёт миллион воинов». Политолог Михаил Чаплыга считает военный путч в Киеве вполне реальной перспективой.

   Мирным переговорам не бывать?
Мирным переговорам не бывать?

А вот бежавший в Лондон «слуга народа» Артём Дмитрук, которого Зеленский всеми силами пытается вернуть на Украину, полагает, что националисты блефуют, и никакого майдана Зеленскому они не устроят – силёнок не хватит. «Скажу честно, всё это – фуфло, – оценил Дмитрук угрозы Мадьяра. – Если им позволят выйти – они выйдут, конечно. Но если им не позволят – никто никуда не пойдёт». «Если вы такие дерзкие и смелые, – обратился Дмитрук к Бровди, – это уже нужно делать, я больше скажу, уже вчера нужно было выходить на майдан. Весь народ вместе с военными нагибают». А националисты и вовсе превратились в посмешище – «уже ржут над вами – а вы всё «вот увидите!». «Никто не пойдёт на майдан, – заверил Дмитрук. – И ещё, никакого миллиона фронтовиков нет, это – выдумка». В лучшем случае, «если на переворот выделят деньги, на майдан выйдет пара десятков тысяч человек».

Повлиять решительным образом на происходящее националисты, конечно, не в состоянии, – соглашается Михаил Чаплыга. Но попытки они, тем не менее, могут предпринимать, попытаться раскачать лодку, запустив процессы гражданского противостояния, а затем довести их до гражданской войны. Судя по всему, лидеры националистов плохо себе представляют, к чему может привести попытка вывести на киевские улицы миллион (и даже значительно меньше) бывших или действующих фронтовиков. Именно националисты, – полагает Чаплыга, – не позволяют Зеленскому сдать назад. Он и в самом деле пуще всего на свете боится гражданской войны и своего свержения, и угрозы таких, как Мадьяр, вовсе не кажутся ему пустым сотрясением воздуха.

СВО
1,21 млн интересуются