Глоссарий по Лояльности Клиентов
Как вы определяете лояльность клиентов? 🤔 Что означает удержание? 😕 Что такое программа лояльности на основе баллов? 🥴 Мы составили глоссарий терминов по лояльности клиентов, чтобы ответить на эти вопросы, объяснить многие другие термины, помочь вам просвещать других и повышать лояльность клиентов к вашему бизнесу.
A
Привлечение (Acquisition): Процесс конвертации потенциальных клиентов и привлечения новых клиентов в бизнес. Стоимость привлечения нового клиента называется стоимостью привлечения клиента (или CAC). Знаете ли вы, что привлечение нового клиента обходится в пять раз дороже, чем удержание существующего?
API: Расшифровывается как "Интерфейс прикладного программирования" и представляет собой соединение между системами, позволяющее им взаимодействовать друг с другом. Это означает, что у вас может быть один источник достоверной информации и меньше ручных процессов, поскольку данные могут синхронизироваться автоматически. Например, подключение вашей программы лояльности к вашей системе заказов, чтобы баллы автоматически добавлялись в профиль ваших клиентов при совершении ими покупки.
B
Коэффициент оттока (Attrition Rate): Также известен как "коэффициент оттока клиентов" и представляет собой потерю клиентов бизнесом. Он измеряется за определенный период времени путем деления количества клиентов в начале на количество клиентов в конце и умножения на 100. Например, если ваш бизнес имел 250 клиентов в начале месяца, а к концу месяца вы потеряли 10 клиентов, вы разделите 10 на 250. Ответ - 0,04. Затем вы умножаете это на 100, чтобы получить 4% ежемесячный коэффициент оттока / оттока клиентов.
Лояльность клиентов B2B (B2B Customer Loyalty): Как и организации, работающие с физическими лицами, предприятиям, работающим с юридическими лицами, также необходимо сохранять лояльность своих бизнес-клиентов. Например, если у вас есть дистрибьюторская сеть, которая продает вашу продукцию от вашего имени, вам нужно будет обеспечить ее лояльность к вашему бренду и выбор вашего бренда по сравнению с продукцией конкурентов. Программа лояльности B2B поможет вам повысить лояльность и вовлеченность ваших бизнес-клиентов, поскольку вы будете признавать и вознаграждать желаемое поведение.
Вовлеченность в бренд (Brand Engagement): Процесс построения и поддержания эмоциональной связи и привязанности к бренду со стороны его клиентов. Вовлеченность в бренд оказывает положительное влияние на покупательские намерения и лояльность.
Адвокат бренда (Brand Advocate): Человек, например, клиент, который представляет бренд в положительном свете. Он постоянно рассказывает о бренде всем и каждому и рекомендует его семье и друзьям.
C
Лояльность к каналу (Channel Loyalty): Подобно лояльности клиентов B2B, лояльность к каналу - это построение прочных отношений с вашими партнерами по каналу и поощрение их выбирать ваш бренд по сравнению с конкурентами.
Отток (Churn): То же, что и коэффициент оттока, отток клиентов - это процент клиентов, которые прекратили использовать продукт или услугу вашей компании в течение определенного периода времени.
Культ лояльности (Cult Loyalty): Тип лояльности, при котором клиенты кричат о вашем бренде другим и редко бывают нелояльными. Они являются истинными сторонниками бренда. Они живут и дышат вашим брендом, имеют сильную эмоциональную связь...
Читайте больше статей на наших ресурсах:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Сообщество в DZEN
Сообщество в VK