Альтернати́ва (фр. alternative, от лат. alternatus — другой) — необходимость выбора одной из двух или более исключающих друг друга возможностей; каждая из этих возможностей
Не кажется ли вам удивительным, что слово " другой" вдруг стало кодировать "необходимость выбора возможностей" ? Почему они должны друг друга обязательно исключать? Разве моё желание , например, жить " под другому" обязательно должно исключать что либо? Совершенно не обязательно!Исключения здесь не общее место, а частный случай. А может быть я все таки ОТЛОЖУ что то на время, не буду это использовать? Или возьму "И это, И это", т.е по дяде Федору, буду есть бутерброд сразу с двух сторон? А что нам по этому поводу говорит сам код? Воспользуемся технологией введения пробела в слово, что бы найти его смысловые части при помощи гугл переводчика.Рассматривать будем латинское alternatus. В таком варианте перевода на русский гугл не дает, только огласовка.
вводим пробел alter na tus и о чудо:
получаем перевод " С ДРУГОЙ СТОРОНЫ"
Таим образом исключения тут нет. Если я рассматриваю какой то предмет сложной формы С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, я же не исключаю ( не аннулирую) ту сторону, которая мне не видна . А если я до этого видел "другую торону" , то я начинаю видеть более объемно.Так происходит например с " обратной стороной луны". Альтернатива Луны - её обратная сторона буквально. Но оная же не исключает и никак не противоречит видимой стороне верно? И что бы мне увидеть обратную сторону чего либо мне необходимо поменять точку зрения физически ( переместив тело в пространстве так, что бы была видно оборотную сторона ) или ментально т.е "Мета физически"(переменить фокус внимания на другие аспекты смысла) . И вот с этой метафизикой есть определенные затруднения. Однако , один из способов такой ментальной смены я только что продемонстрировал ( погружение вглубь путем введения в слово пробела для проявления его смысловых частей. ) и как видите никакой мистики или запределья тут нет.
Тогда получается, что говоря например о "альтернативной истории", мы говорим о "истории С ДРУГОЙ СТОРОНЫ" т.е о ДОПОЛНЕНИИ , а не о исключении. А если и о исключении то только того, что является чушью, мусором, плевелами и не важно с какой стороны эта чушь обнаружена.
Если официалы находятся на плоскости на которой виден прямоугольник , а подругомеры там, где виден круг, то чего же проще обобщить данные и понять что перед нами цилиндр ?Но нет. Они будут ломать друг другу персты до полного взаимоистребления потому, что Системный код , в виде цитаты приведенной выше, работает. Никакого обобщения. ИСКЛЮЧАТЬ. точка. Огромное количество альтернативщиков ( подругомеров) опираются в своих " открытиях" именно на противоречие и исключение ( радостно сообщая, что тело круглое а не прямоугольное как сообщает наука, как бы отказываясь от обобщения) и таким образом очень часто выплескивают с водой ребенка, т.к не обладают возможностью,точно так же как и их оппоненты, смены точки зрения.
И зачастую это их негодование понять можно: как же так, несколько сот лет офф наука не видит то, что лежит прям вот на поверхности?! Но это вызывает недоумение только до тех пор, пока не станет ясно отличие проявлений ума от проявлений разума. И тогда становится понятна и причина существования научных рамок, вне которых официальный ученый действовать не может, в отличии от подругомера, который наоборот, не может внутри этих самых научных рамок. В простонародье эта ситуация называется просто " те же яйца вид в профиль". Оба этих метода познания мира есть единый АСПЕКТ ФРАГМЕНТАЦИИ СО знания, кодируемые РАЗумом. Это образец разумного поведения , что подтверждает в этом случае работающий естественный физический закон : одноимённые заряды отталкиваются. В структуре модели Целой Живой Вселенной ситуация ученый/подругомер проявлена через Есть и Есьть, взаимодействие круга и квадрата как пределов целого и фрагментированного СОзнания***:
Ссылка на серию статей об этом будет дана ниже. Здесь же опишу очень кратко.
Круг это образ сферы, целого мироздания. РАЗум , фрагментируя сложное целое создал квадрат, отделив непознаваемое на данном этапе существования, установив " научные рамки" буквально ( кто либо видел круглые рамки когда нибудь?) .Эти ограничения формируют новый круг нового образа жизни, который в свою очередь требует изучения. Каждый из квадратов фрактала может быть обустроен офицальной наукой или подругомерами. Круг же образуется естественным образом. Но мало того! Набор МЕР у по другому меряющего ( альтернативщика) ровно такой же как и у офицала, а то и меньше , и в этом наборе Мер отсутствуют инструменты поверки смысла изучаемых явлений и событий. Вот что самое главное.
Мир в котором мы живем кажется очень не простым. И в ходе его изучения разуму пришлось разобрать на части сложные явления для изучения. Полученный фрагмент в свою очередь потребовал дробления на еще более мелкие части,образовав собой науку и научное знание со своей особой терминологией на особом языке ,которая мало общего имеет с обиходным языком. Говоря образно, познание мира разумом раскололо мир на тысячи фрагментов, каждый их которых обособился от остальных фрагментов ,оброс подробностями и формулами с полной утратой какой либо возможности соединить все обратно в целое и почти без вариантов объяснения этих явлений на простом уровне и простых моделях. При этом даже язык внутри фрагментов научного знания так же может быть понятен не всем носителям этого знания. Вот что говорит о доказательстве теоремы Ферма**** доктор математических наук Саватеев ( язык доказательства С ТРУДОМ ПОНЯТЕН доктору математических наук. Вы моете себе это представить? Я нет)
https://dzen.ru/video/watch/66e8071cbf51ee4d8e3ab007
Так образовался гигантский смысловой калейдоскоп при этом чать стеклышек- фрагментов нашего мира были отброшены, т.к "портили картинку". Получаемое в школе и вузах "знание" это огромный набор фрагментов данных о нашем мире без его целостной картины.
Говоря о целостной картине я имею ввиду представление хотя бы самые общие о подобии процессов вселенной и человека, и о причинно следственных связях эти процессы запускающих и образующих. Но ни полслова в наборе шаблонов об этом нет. Хотя , нет. ЕСТЬ! Но при этом Вселенная заменена словом Бог и сказано, что человек подобен богу. При этом представление боге настолько не точны , фрагментированы и догматизированы, что понять в чем же это подобие заключается не представляется возможным. И вот те, кто по другому меряет , т.е подругомеры (альтрентивщики) , ничего не меняя, просто пытаются перекладывать те же стеклышки калейдоскопа ( научные данные) иначе. И они почти всегда ложатся в интересный узор.
А как же иначе ?! Калейдоскоп так устроен!
"Каждый раз бросая камень в воду
попадаю точно в центр круга"
Но картина мира от этого не проявляется хотя бы потому, что в калейдоскопе уже было не достаточно стеклышек , а некоторые выкинули уже подругомеры ради более яркого противоречия, которое обезпечивает хорошую монетизацию контента. И получается ,что ПО ДРУГОМУ не получается. А для того, что бы ПО ДРУГОМУ было действительно по другому нужно менять Меру, т.е выйти ЗА установленные пределы СОзнания, выйти из квадрата в круг
________________________
пределов целого и фрагментированного СОзнания*** -
"Ё.изменение ЕСТЬ."
"Е/Ё . практический смысл".
"Шествие и Обретение"
теоремы Ферма**** - тем кто слышал но не знает что это такое, рекомендую посмотреть занимательную советскую короткометражку 72 года. " Математик и Черт"