Строители завершили работы на новом участке Московского скоростного диаметра (МСД), который соединяет МКАД с трассой М-2 "Крым". Для его создания было использовано более 16 тысяч кубометров бетона. По словам руководителя Департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова, на этом участке были построены крупные искусственные сооружения, в том числе тоннель под МКАД, мост через реку Битца и путепровод-съезд на Симферопольское шоссе.
При строительстве этих объектов были использованы различные материалы, такие как сборный железобетон и металлические коробчатые балки. Фундамент дорожного полотна нового участка МКАД был заложен по технологии использования жесткого рулонного бетона, что сокращает сроки строительства и обеспечивает прочность и долговечность конструкции. На этом участке было уложено более 14,5 тыс. кубометров такого бетона, а сверху уложено более 34,5 тыс. тонн асфальтобетона.
Новый участок MSD является частью масштабного дорожного проекта, который начался несколько лет назад. Полноценное движение по основному ходу Московского скоростного диаметра открылось в сентябре прошлого года, а недавно его состыковали с федеральной трассой М-12 "Восток" и открыли южное направление. Ежедневно по этой дороге проезжает около 400 тысяч автомобилей, что делает ее одним из самых популярных маршрутов в городе. Благодаря DPA время в пути по некоторым направлениям сократилось на 25-50 процентов, а некоторые участки Садового кольца, Третьего транспортного кольца и МКАД были разгружены до 15 процентов.
]]>