Ну, почему бы и нет! Красят себе и красят, кому какое дело! Это так привычно, необычно и приятно. Да хотя бы неискушённому взгляду мужчин.
Вот для них то девушки и красят губы. Это опознавательный знак: я выросла, «я готова к спариванию». Причём происходит это желание у обоих полов на подсознании, как молодых девочек, так и неискушённых мужчин при виде влажных женских губ.
Все мы знаем, что организм девочек созревает значительно раньше, чем у мальчиков. Тогда возникает закономерный вопрос. Зачем это надо? Девочка ещё не выросла сознанием и своим мозгом, а губы начинает красить, прячась от взрослых, в 10-11 лет.
Природа - мудрая «женщина», она знает какие особи женского пола надо отбирать процессом эволюции. Поздно созревающие девушки всегда рисковали остаться без жениха. В сравнении с мальчиками, окончательное созревание самостоятельности которых происходит чуть ли не в 30 лет, соответственно и потребность в семье с детьми тоже запаздывает, девочки созревают рано, но не для семьи, а для деторождения.
Зачем природе такой дисбаланс, ведь разумнее уравновесить созревания обоих полов? Это с нашей, человеческой точки зрения. Природа руководствуется совершенно другими критериями. Ей надо чтобы выжил вид в целом, а детородной функцией у рода Хомо является только один пол – женский. Вот ему и занизим возраст полового созревания.
Во времена «бутылочного горлышка», которые время от времени случаются на этой планете, убыль вида настолько радикальная, что человечество на данный момент не «досчиталось» уже многих своих собратьев. Нет с нами ни неандертальцев, ни «денисовцев», десятки других утеряны навсегда, остался только один вид – «сапиенс-сапиенс». Может быть раннее деторождение и было эволюционным преимуществом Хомо в сравнении с остальными?
Ранняя модель возрастной возможности к деторождению наших женщин давала конкурентоспособность перед другими видами: очень быстро восполнить быстро гибнущее население того же неолита. Может быть поэтому остался только вид Хомо Сапиенс, а другие превратились в «ископаемых»?
Критерий ранней репродуктивности наших женщин дал преимущества перед другими видами. Ну, может быть поближе неандертальцы. Остальным просто «не повезло» в своё время сделать отсев самок с поздним созреванием. Когда началась эпоха ледникового периода, позднее созревание женщин превратилось количественно в проблему восполнения вида.
Конечно, преимущество раннего пубертата неизбежно приводит к какому-то проценту рождения неполноценных наследников. Раньше отбор шёл естественным путём: слабые дети гибли от всевозможных негативных факторов окружающей среды. Таким образом поддерживался баланс генетически здоровых особей.
В наше время медицина достигла хороших показателей в дородовом и послеродовом сохранении потомства. Однако генетические поломки внутри вида теперь копятся именно из-за массовости сохранения жизни даже нежизнеспособным особям вида. Природа прагматична: то, что дало преимущества его выживания, теперь, в благоприятное время, накапливает генетические «поломки», которые начнут эти «поломки» репродуцировать в потомстве следующих поколений.
Не даст ли это преимущество в прошлом, вырождение в будущем? Жаль, что не осталось ни одного другого вида, всё-таки генетический обмен с параллельным видом дал бы генетическое разнообразие рода в целом. «Свежая кровь» никак бы не помешала. Ну и на контрасте были бы видны преимущества.
Мало того, что генетические «поломки» множатся из-за замкнутости вида, так ещё люди сами «додумались до инбридинга – близкородственных браков. Хрупкость целостности здорового потомства в том, что буквально через поколение-два проявляются «больные гены» в доминанте.
На сколько мирового ВВП хватит для содержания растущего процента генетически больных людей, покажет время.
Вернёмся к раннему созреванию организма девочек.
В пять лет, она ещё не прячется, когда надевает мамины туфли и фату. Накрашенные губки дитёнок покажет всем взрослым, чтобы похвалили, обцеловали и умилились. Это ещё неосознанный опыт взросления.
В двенадцать лет девочка будет прятать от всех домашних свои накрашенные губы перед выходом из дома. Зачем она это делает? Матка ей шепчет: - я скоро созрею, тебе надо быть конкурентоспособной перед подружками, тебе нужен будет самец для образования семьи, тебе нельзя остаться одной, ты должна повышать свой рейтинг, показывая, что ты уже созрела больше подружек.
Это надо для привлечения как можно большего числа претендентов на её внешний вид: чем больше их будет, тем больше будет выбор, чем больше выбор, тем больше шанс найти того, который даст наиболее жизнеспособное потомство. И каждая девочка будет стараться «разукрасить» себя в меру своих сил, ну и способностей. Романтика!
Каждая женщина любит цветы, но не каждая любит розы. Для мужчины загадка: во-первых – почему любит цветы, а во-вторых, почему полевые, ну, там фиалки, васильки. То есть, без претензий на розы, заморские лилии, она будет рада полевым ромашкам. Да женщины и сами не смогут объяснить такой запрос простоты.
Всем кажется, что полевые цветы - это что-то простое, их много, они везде, и мужчина думает, что роза будет лучшим подарком. Акцент внимания смещён в область простоты и доступности полевых цветов и на контрасте редкости цветов розы. На самом деле женщина отдаёт предпочтение обычным цветам потому, что смысл полевых цветов в их опылении. Должен появиться шмель или пчела, принести пыльцу, словом, опылить. Женское подсознание ассоциирует своё тело с этим полевым цветком, которое тоже надо опылять. Ну а выбор самого цветка на усмотрение женщины.
Полное единение с окружающей природой надёжно регламентирует в ней поведение женщины. Все остальные ассоциации, как-то: дети, муж семья, родственники, построение домашнего уклада - лежат в плоскости последствий такого «опыления».
Чтобы добиться опыления надо показать себя готовой к нему, что «бутон» вот-вот откроется или уже раскрылся. Как же это действо показать, не прибегая к явной демонстрации, ну тех же половых органов, как это принято у наших сородичей обезьян.
То, что от неё «веет» феромонами, девочка ещё не подозревает. Ей нужны явные доказательства концентрации внимания мужчин на себе. Тот же эффект предпочтения будут вызывать мини-юбки, голые колени, вырезы на кофточках, оголенная спина. Фаллические образы в фантазиях девушки окрашивают в алый цвет её лицо и губы, она вдруг видит их в зеркале. Однако прилив крови к красной кайме губ не заканчивается только лицом. Она вдруг замечает такой же цвет губ ниже, и это интригует.
Ассоциативно покраснение всех губ в её теле будут напоминать цвет помады, которой женщина будет пользоваться потом всю жизнь, бесконечно меняя её оттенок. Будет стремиться сделать помаду из чего угодно. Со временем заставит мужчин сделать целую отрасль экономики, плоды которой будут напару съедать он и она во время знакомства. А также во имя продолжения рода. Всё это нормальная физиологическая потребность.
В тех же завлекательных целях пользуются ярко красной помадой женщины с пониженной социальной ответственностью, прагматично игнорируя саму цель сексуального контакта с мужчиной и в целях завладения его материальных ресурсов.
Помада для мужчины является сильнейшим афродизиаком, и приобретает важные свойства для желания продолжения рода, а также помимо его желания. Вроде как пустяк, а без помады мужчина не сможет понять намерения женщины. И это собьёт с толку его накал страсти.
Однако, страсть к помаде яркого цвета может привести женщину к смешным последствиям в старости: старушка накрасила губы в ярко красный цвет и вышла в общество. Не найдётся смелого человека из мужчин и женщин, который бы рискнул ей сказать, что возрастные особенности, связанные с деторождением, давно погасили сексуальную привлекательность её как партнёра.
Отсутствие соответствия между сморщенной кожей и красной помадой на губах будут мягко говоря, вызывать когнитивный диссонанс в головах окружающих. Вопрос – зачем бабушка красит в красный цвет свои губы и кого хочет привлечь в свои объятия, становится риторическим. Всё должно соответствовать возрасту и возможностям.
Чуть не забыл. Особое слово надо сказать о «достижениях» эстетической хирургии. Женские губы для этой области медицины, как войсковой полигон, на котором все средства хороши. Это выливается в имитацию срамных губ ниже пояса. Вместо привлечения партнёра приходит стойкое отвращение не только к губам, но и к женщине в целом. При поцелуе будет казаться, что это… целуешь между ног.
Привлекая внимание мужчин к своей внешности, надо знать меру!