Появилась новая реклама от Tele2, где Биг-Босс рассказывает о состоявшемся ребрендинге. Этот оператор запустил новую рекламо-кампанию, которую посвятил ребрендингу, то есть, обновлению бренда. Слоган рекламной кампании - "Другие правила. Новый уровень". Эта Кампания сфокусирована на клиентах, ведь, как говорится, и абонент, и его оператор говорят на одном языке. Перезапуск ориентируется на интересы клиента: готовность бросать вызов, менять привычное, ценить время, не изменять себе, быть устремлённым в будущее, смотреть на всё под другим углом. Сюжет демонстрирует смену поколений и ценностей, стремление к личностному росту и инновациям. Рекламный текст:
Для вас мы теперь t2. Для вас, кто на всё смотрит под другим углом, кто не пропускает ни одного вызова, кто меняет привычное, кто задаёт свой ритм, кто открыт ко всему новому, кто привык выбирать сам, для кого время - деньги, кто стремится только вперёд, кто всегда остаётся при своём, кто живёт будущим. T2 - другие правила, новый уров