"Альфа-Банк" запустил звонки от сотрудников через приложение для проверки транзакций. Так клиент может быть уверен, что разговаривает с представителем банка. Как утверждает "Альфа-Банк", он первым в финансовой индустрии внедрил такую технологию. Эксперты в целом положительно оценивают нововведение, но сомневаются в его высокой эффективности.
Анна Швецова
© ComNews
16.09.2024
Теперь если транзакция выглядит подозрительно, сотрудники службы безопасности "Альфа-Банка" будут звонить клиенту через приложение, чтобы узнать, действительно ли он хочет совершить перевод. При ответе запустится приложение и включится IP-звонок. Клиент сможет принять его через приложение или позже по телефону. Услуга также доступна в роуминге.
Руководитель дирекции предотвращения кибермошенничества "Альфа-Банка" Евгений Винокуров рассказал корреспонденту ComNews, что функция бесплатная.
Технически внедрение нововведения много трудностей не вызвало, так как ранее банк запустил частично похожую функцию: клиенты могут верифицировать сотрудников по коду. Для этого во время звонка пользователь генерирует в приложении банка уникальный одноразовый код, а сотрудник может его назвать.
"Мы видели интерес клиентов к верификации, именно благодаря пользе от этой функции мы решили ее развить и улучшить. Звонок из приложения банка - логичное продолжение обратной верификации", - объяснил Евгений Винокуров.