Мик Шумахер рассказал, что получил огромное удовольствие на заключительном этапе гонки 6 часов Фудзи, сражаясь за первый подиум в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC для «Alpine».
Вместе со своими напарниками на «Alpine A424» #36 Николя Лапьером и Матье Ваксивьером, Шумахер финишировал третьим на предпоследнем этапе сезона в Японии в воскресенье, обогнав Нормана Нато из команды «Hertz Team JOTA» на заключительном этапе.
До Фудзи лучшим результатом сезона для экипажа #36 было девятое место на трассе Circuit of The Americas, тогда как «Alpine» в целом не финишировала выше пятого места. Помимо первого подиума для «Alpine», это также стало первым попаданием Шумахера в тройку лидеров в любой категории с момента сочинского этапа его победного сезона Формулы-2 в 2020 году.
«У нас были очень напряженные сражения, и я обретаю больше уверенности в том, как бороться в WEC», — сказал Шумахер после гонки. «Я не ожидал, что будет так сложно, но машины довольно прочные, и это похоже на старые добрые времена картинга. Там было очень весело. Прошло много времени с тех пор, как я был на подиуме — я действительно не знал, что делать, прошло так много времени! Но я действительно счастлив».
Успеху Шумахера в битве с командой Нато способствовало то, что на последнем этапе пит-стопов на его «Alpine» были установлены две новые шины, в то время как «JOTA» отправила оба своих «Porsche 963» обратно на трассу, не меняя шины.
«У нас было две новые шины с левой стороны, поэтому я знал, что у меня есть преимущество в шинах, и это был вопрос времени, когда я займу правильное положение», — добавил Шумахер. «Я должен сказать, что немного боялся «Peugeot» #93 в конце, так как у них был хороший темп на последнем отрезке с четырьмя новыми шинами, но мы хорошо справились. Команда проделала отличную работу, и я думаю, мы можем быть действительно довольны».
Шумахер признал, что экипажу #36 не хватало скорости по отношению к сестринскому экипажу #35 «Alpine», который, казалось, претендовал как минимум на третье место, пока Шарль Милези не получил штрафной проезд в последний час гонки за контакт с машиной LMGT3.
«Мы начали выходные с, по моему мнению, худшей машиной, которая у нас была в этом году», — сказал немец. «Мы не были уверены. #35, казалось, был немного лучше, а #36 по какой-то причине боролся немного больше, и это было видно по темпу. Нам еще предстоит проделать домашнюю работу, немного покопаться с нашей стороны, чтобы увидеть, изменилось ли что-то».