Путешествие на водном транспорте по Москве-реке — один из лучших способов насладиться видами нашей столицы. В прошлый раз я прокатилась на водном электро-трамвае от Киевского вокзала до комплекса Москва-сити. Обзор маршрута, а также самого электро-трамвая вы можете прочитать здесь. В этот раз отправилась в небольшое путешествие на водном трамвае флотилии "Рэдиссон Ройял". Что я увидела по пути, и во сколько обошлось путешествие, расскажу в этой заметке.
Мое путешествие началось на причале "Лужники Центральный". Отправление речного трамвая было намечено на 19:00. И, кажется, в начале сентября это идеальное время, ведь мы отчалили на закате, застали момент включения архитектурной подсветки и насладились ночными видами лучшего города земли.
Сам речной трамвайчик Рэдиссон выглядит гораздо лучше многих старых советских теплоходов, которые катают туристов по Москве-реке. Он достаточно шустрый и абсолютно бесшумный. Погода была хорошая, поэтому вся палуба оказалась открыта. Благодаря откидной крыше, это плавсредство называют "речным кабриолетом". На борту — сиденья для пассажиров, туалет, вендинговые аппараты с шоколадом, чипсами, водой, чаем и кофе.
Протяженность водного маршрута — 15 километров. Сначала путь пролегает вдоль зеленого массива парка Воробьевы горы. Среди деревьев возвышается монументальное здание Президиума РАН в стиле советского модернизма. Главная его фишка — металлическая конструкция на крыше — так называемые "золотые мозги".
Возле знаковых мест речной кабриолет замедляет ход, чтобы пассажиры могли спокойно пофотографировать достопримечательности. Следующий архитектурный шедевр — здание Министерства Обороны Российской Федерации на Фрунзенской набережной. Монументальный гигант, возведенный в середине 20 века. Особенно эффектно он выглядит, когда на его фасаде включается подсветка.
Речной трамвайчик проплывает под пятью мостами: Андреевским, Пушкинским, Крымским, Патриаршим и Большим Каменным. С палубы открывается панорама на памятник Петру I и 300-летию российского флота, а также комплекс "Красный Октябрь".
Следующее знаковое место — Храм Христа Спасителя. Во время водного путешествия его можно пофотографировать с нескольких ракурсов.
Пройдя под Большим Каменным Мостом, мы продолжили путь вдоль ансамбля Кремля.
Доплыв до парка Зарядье, речной трамвайчик делает разворот. В этот момент пассажиры наслаждаются видом на сталинскую высотку на Котельнической набережной.
Проплыв возле парящего моста в парке Зарядье, трамвайчик отправляется в обратный путь. Снова мимо Кремля, Храма Христа Спасителя, Памятника Петру I, здания Министерства Обороны и других достопримечательностей столицы.
Эта водная прогулка заняла полтора часа и завершилась на том же причале возле спорт комплекса Лужники. За билет я заплатила 1100 рублей, насладилась красотой ночной Москвы и сделала множество фотографий.
Думаю, что это не последняя моя водная прогулка по Москве. А по каким маршрутам ходили вы и на каких плавсредствах? Делитесь в комментариях!
Если Вам понравилась статья, поставьте лайк и подпишитесь на мой блог, чтобы не потеряться.
Благодарю за внимание!
Путешествуйте по России!