Найти тему
4pda.to

Продюсер Gears of War объяснила провал Concord. Всему виной культура студии [ВИДЕО]

   Продюсер Gears of War объяснила провал Concord. Всему виной культура студии [ВИДЕО]
Продюсер Gears of War объяснила провал Concord. Всему виной культура студии [ВИДЕО]

В начале сентября Sony внезапно объявила о закрытии серверов Concord — нового мультиплеерного экшена, который должен был стать большим консольным эксклюзивом компании. Индустрия быстро принялась искать объяснения случившемуся — мол, виноваты условия рынка или неблагодарные геймеры. Спустя полторы недели продюсер нескольких частей сериала Gears of War перестала ходить вокруг да около.

По словам Лоры Фрайер, геройский шутер «убила» в первую очередь сама Firewalk Studios, команда, которая игру и породила. Вернее, дело даже не в самой команде, в её внутренней культуре — студия явно не стала слушать мнения извне, игнорировала аудиторию, и в итоге выпустила откровенно устаревший по меркам 2024 года боевик. Разработка, как объяснила Фрайер, это итеративный процесс, во время которого надо смотреть на внешние факторы и подстраиваться под них. Firewalk же игнорировала самые очевидные из них (например, отзывы публики) — возможно, потому, что в коллективе царили плохая атмосфера и страх потерять работу в случае неудачи.

Также бывшая руководительница Microsoft лишний раз подчеркнула, что последние гвозди в крышку гроба шутера забили дизайны персонажей (они не привлекли людей), а также высокая цена (тайтл распространялся не по условно-бесплатной модели). Создатели Gotham City Impostors в своё время столкнулись со схожими проблемами.

Напомним, что серверы Concord закрыли 6 сентября. Несмотря на смерть игры, Sony всё ещё предлагает фанатам купить мерч по мотивам так и не состоявшегося бренда.