Пролетели ещё два интересных дня нашей быстротечной жизни. Эзотерики утверждают, что сейчас в сутках не 24 часа, а меньше, поскольку время всегда являлось относительной и переменной величиной. С целью нивелирования этого феномена рекомендуют заниматься медитацией, чтобы прекратить внутренний диалог для последующей, так называемой, остановки мира, где абсолютное время становится достоянием практикующего. Сердце замирает...
...и вы как бы растворяетесь в сияющей пустоте, представляя из себя одновременно отстранённого созерцателя и сосредоточенного сопереживателя.
Детям легче находить своё трансцендентное эго в противовес эмпирическому. Они почти всегда присутствуют в текущем моменте, находятся "здесь и сейчас". Маленькие дети крайне редко переживают из-за прошлого и беспокоятся о будущем. Для них ничто никогда не начиналось и ничто никогда не закончится...
Когда-то, совсем юная Дейнерис Таргариен-Трусова со своей абсолютно мистической глейх-программой поднимала целые стадионы в любой точке мира, потому что она, действительно, летала, была настоящей ракетой.
Ребёнком индиго тогда назвал её Илья Изяславович Авербух. На недавно прошедших контрольных прокатах Таргариен-Игнатова под песню "Нас бьют, мы летаем" так и не взлетела в произвольной программе. Физуха не та...
После чего, в интервью сослалась на потерю энергии, потому что она, в отличие от Щербаковой, не берёт энергию у зала, а отдаёт. Вопрос дискутабельный...
Если кому-то и отдала Саша энергию, то это — бывшему и нынешнему. Первый откатал произвольную программу феерично, а второй — почти отлично.
"Комсомольская правда" пишет следующее.
Кондратюк поднял зал пятью четверными, Игнатов порхал под присмотром своей жены.
Марк Кондратюк появился в произвольной этого сезона, катается в тематике Болливуда. Резкая и эффектная перемена после первого дня прокатов. Саундтрек фильма «Рам и Лила», индийские Ромео и Джульетта, тронул сердца болельщиков. Просто вдумайтесь! Четверной лутц, четверной флип, тройной аксель — двойной аксель, четверной сальхов, четверной сальхов — двойной тулуп, тройной аксель — ойлер — тройной сальхов. Кондратюк поднял зрительный зал на уши!
Ну а потом же настало время Макара Игнатова, который вышел под «Вечность» исполнителя Мачете. У Макара вышел крутой четверной риттбергер, степ-аут на четверном сальхове, четверной тулуп-тройной тулуп в каскаде, четверной тулуп сольно, триксель-ойлер-двойной сальхов, после чего тройной аксель и тройной риттбергер. Вот что любовь творит с человеком. Хорош был фигурист, хорош!
***
Пыталась взлететь и вторая фигуристка, ведомая тренерским штабом Плющенко. В короткой программе в виде чёрного птеродактиля (старинная нафталиновая мечта коуча), а в произвольной перешла на светлую сторону, но белый цвет платья не помог даже после того, как Софья Муравьёва с мамой содрала с него утяжелители — лишние стразы. А ведь когда-то летала...
В этот день безусловно лучшей была Софья Акатьева, которая вернулась на лёд после длительного перерыва, возникшего по причине серьёзной травмы. Чистый прокат, спокойствие и уверенность, чёткие и слаженные движения с абсолютным попаданием в музыкальные акценты. Красота красивая, но есть над чем работать, чтобы взлетать всё выше и выше с каждым выступлением.
На какое-то мгновение полное слияние исполнительницы с произведением о любви "Адмирал" остановило у наблюдателей весь поток интерпретаций и они оказались как-бы вне времени. Этери всегда требует от фигуристок "рассказать историю" на льду. И почти каждый такой "рассказ" превращается в волшебное действо. Кто-то замечает это, а есть люди, ничего не чувствующие. Восприятие...
!!!