Всем привет, дорогие читатели!
Сегодня предлагаю познакомиться с новым Changan CS75 Plus. Китайцы не сидят без дела и вот-вот выкатят на рынок четвёртую версию своего популярного кроссовера. Говорят, что старт продаж намечен на октябрь, а цена уже стала известна.
Посмотрим на него детальнее:
Что новенького в Changan CS75 Plus?
Начнем с того, что предыдущая, третья версия CS75 Plus буквально разрывала рынок в 2023 году. Однако времена меняются, конкуренция растёт, и популярность машины начала снижаться. Поэтому компания Changan решила не терять времени и вскоре представит четвёртую генерацию. Она будет стоить дороже предшественника — в Китае стартовая цена начинается от 129,9 тысячи юаней, что примерно 1,66 миллиона рублей.
А теперь давайте заглянем под капот и посмотрим на внешний вид. Дизайнеры решили подтянуть новый CS75 Plus ближе к линейке Uni, так что передняя часть автомобиля обзавелась характерной трапециевидной решеткой радиатора и крупными Г-образными фарами. Фишкой этого кроссовера стали выдвижные дверные ручки и стильные фонари сзади, которые объединены в единый элемент, что сильно напоминает дизайн Uni-K.
Габариты и моторы: больше, мощнее, быстрее?
Итак, что у нас по размерам? Четвертое поколение вытянулось на 6 сантиметров в длину, если сравнивать с третьей генерацией. Габариты внушительные: 4770 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1695 мм в высоту. Колёсная база тоже приличная — 2800 мм. Для городского SUV, который явно метит на звание «серьёзного игрока», это прям солидно.
Что под капотом?
Здесь у нас 1,5-литровый двигатель, который выдает 188-192 л.с. Ну, скажем честно, для таких размеров это не ракета, но вполне хватает для комфортной езды в городе и на трассе. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат от проверенного Aisin. Привод — передний, что немного разочаровывает любителей полного привода. Хотя, третий CS75 Plus ещё предлагался с двухлитровым мотором и полным приводом, так что надежда на что-то подобное остаётся.
А теперь самое интересное — салон.
Тут китайцы, как всегда, постарались. Честно говоря, если бы не шильдик Changan на руле, можно было бы подумать, что это вообще другой автомобиль. Дизайнеры не поскупились на эксперименты: перед водителем и пассажиром целый блок из трёх мониторов под одним стеклом. Центральный экран имеет диагональ 14,6 дюйма, а пассажир получает личный 12,3-дюймовый тачскрин.
Особый респект за внимание к комфорту: переднее пассажирское кресло теперь оснащено «оттоманкой» с режимом «нулевой гравитации». Это, ребята, чисто тема для тех, кто любит подремать или просто расслабиться в дороге.
А ещё рулевое колесо. Двухспицевая «баранка» с плоским низом теперь напоминает модели Deepal. Это крутой ход — выглядит минималистично и современно. Ну, и селектор КПП теперь не где-нибудь, а за рулём. Да-да, освободили центральный тоннель для более нужных вещей — двух беспроводных зарядок для смартфонов. Китайцы реально знают, что нужно современному водителю.
Цена вопроса и перспективы в России
На старте в Китае новый CS75 Plus стоит от 129,9 тысяч юаней, что на наши деньги примерно 1,66 миллиона рублей. Для приличного кроссовера это нормальная цена. Однако стоит учесть, что третья генерация была дешевле, а сейчас её можно урвать вообще за 99,9 тысяч юаней (1,27 млн рублей) благодаря временным скидкам.
Пока заказы на четвёртое поколение не принимают, но бронирование обещают открыть в ближайшее время. Продажи планируются на октябрь. В России же пока доступна только вторая генерация, которая стоит 2 849 900 рублей. Это уже серьёзно дороже китайских ценников, но таковы наши реалии.
Есть информация, что в сентябре или октябре в Россию завезут и третье поколение CS75 Plus. Оно будет доступно с двумя моторами: 1,5 литра и 167 «лошадок» или 2 литра для тех, кто хочет больше мощности
Как вам новая версия популярного кроссовера? Делитесь мнением в комментариях!