«Строители выполнили большой объем работ не только по созданию дорожного полотна, но и по устройству монолита и монтажу металлоконструкций. При строительстве тоннеля под МКАД, моста через реку Битцу и эстакады-съезда на Симферопольское шоссе использовано свыше 16 тыс. кубометров бетона, а при возведении мостовых сооружений применялись также сборные железобетонные и металлические коробчатые балки», – сказал Рафик Загрутдинов.
Для устройства основания дорожного полотна нового участка МСД использовалась технология с применением жесткого укатываемого бетона.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков, такой способ позволяет сократить сроки строительства, а за счет меньшего содержания воды в смеси итоговый продукт получается прочнее и долговечнее.
«Укатываемый бетон отлично переносит значительные нагрузки, он применятся также при строительстве взлетно-посадочных полос и различных гидротехнических сооружений», – подчеркнул Сергей Жуков.
Он уточнил, что при создании нового участка МСД использовано более 14,5 тыс. кубометров жесткого укатываемого бетона, а поверх него – свыше 34,5 тыс. тонн асфальтобетона.
АО «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков Московского скоростного диаметра. За годы работы специалисты холдинга приняли участие в создании свыше 6 тыс. км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов.
Сейчас специалисты компании продолжают строительство участков Южной рокады, объектов улично-дорожной сети в Новой Москве и на территориях ряда крупных градостроительных проектов столицы.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил о завершении строительства дороги-связки между МСД и Симферопольским шоссе.
Подробнее читайте на нашем сайте