Найти в Дзене
СРЕДА ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Бабушка, можно к тебе приехать пожить? Глава 211. Новенькая

Жизнь потихоньку входила в своё русло. Катя как-то была на местном рынке в районе, уже и не помнила, зачем туда пошла, но проходя мимо мужчины, который на раскладушке разложил свой скарб, какие-то сувениры, а отдельно на картонке разложил книги. Среди книг она увидела старую книжку, похожую на ту, которая когда-то была у её мамы – «Курсы кройки и шитья» ещё 1956 года выпуска. Она даже не стала её особо рассматривать, спросила цену просто из любопытства, хотела уже сразу положить книгу назад, но уж очень мало мужчина просил за книгу, а тут ещё и подумала, что будет с Аней разбираться с книгой. Сразу отдала деньги, даже торговаться не стала. Ане дала задание прочитать самой первую главу и попробовать сделать все уроки, которые были в ней. Начало. Предыдущая глава Мама стала интересоваться, как у дочки получается, та старалась, видела, что маме её занятия интересны. К бабушке она ходить не перестала, но не каждую субботу, нужно было и с Андреем позаниматься, и с Аней. И вот в одну не совс

Жизнь потихоньку входила в своё русло. Катя как-то была на местном рынке в районе, уже и не помнила, зачем туда пошла, но проходя мимо мужчины, который на раскладушке разложил свой скарб, какие-то сувениры, а отдельно на картонке разложил книги. Среди книг она увидела старую книжку, похожую на ту, которая когда-то была у её мамы – «Курсы кройки и шитья» ещё 1956 года выпуска.

Она даже не стала её особо рассматривать, спросила цену просто из любопытства, хотела уже сразу положить книгу назад, но уж очень мало мужчина просил за книгу, а тут ещё и подумала, что будет с Аней разбираться с книгой. Сразу отдала деньги, даже торговаться не стала. Ане дала задание прочитать самой первую главу и попробовать сделать все уроки, которые были в ней.

Начало. Предыдущая глава

Мама стала интересоваться, как у дочки получается, та старалась, видела, что маме её занятия интересны. К бабушке она ходить не перестала, но не каждую субботу, нужно было и с Андреем позаниматься, и с Аней. И вот в одну не совсем прекрасную, с точки зрения Воронихи, субботу пришла к ней на приём женщина с паучьей порчей, которая встречается не так уж часто.

Эта порча как бы окутывает человека коконом из паутины. Человек барахтается, пытается вылезти из своих проблем, а ещё больше запутывается. Проблема одна за одной всё больше опутывают его. Иногда даже сознание покрывается как бы паутиной. Человека охватывает депрессия, он начинает размышлять, зачем я живу, нужно ли вообще жить.

Человек начинает болеть, особенно болят ноги, ведь ему перекрывают дороги. И не хочется выходить из дома, хочется залезть в свой кокон и тихонечко плакать. Это в общих чертах. Здесь женщину привезла сестра, той не хотелось никуда ехать, она запустила себя полностью.

- А скажи мне, голубушка, пауки тебе не снятся?

- Ой, да, почти каждую ночь. И нападают на меня, а вчера или позавчера один даже укусил во сне.

- А чего же ты не приехала сама?

- Да как-то и погода плохая, и выходить из дома не хочется. А тут и болячки напали, не одно, так другое. Прямо как кто-то кран открыл.

Ведьма сразу увидела, что вся аура женщины пронизана тонкими нитками, похожими на паутину. В принципе, снять эту порчу для Воронихи не составило труда. Ну и отправить по назначению.

Вот это и было самое интересное – порчу наслала ведьма, которая жила недалеко и ведьма эта была новенькой. Там, в той местности, где жила Ворониха, уже установилось равновесие. С одного конца – она, с другого – ведьмак, посередине баба Зина, правда, она уже принимала редко, постарела. А это было сделано недавно, может два месяца назад, но не раньше.

Для того, чтобы отправить сороками порчу назад, нужно было знать, кому. Это ведьма узнала сразу. Но и важно было узнать, кто сделал, так как та ведьма будет шкодить дальше. Это был явный перекос. Нужно было узнать, кто это сделал. Порчу-то Ворониха сняла, сорока отнесла той, кто заказывала. Получила сотрудница посетительницы по полной программе, как и обычно получают бумерангом. Как обычно, бабушка разговаривала с Катей после приёма, объясняла ей, как и что.

- Видишь, Катерина, появилась ещё одна тёмная. Это явный перекос, но я жду хранителя-помощника, чтобы решить это. Паучья порча снимается несколькими способами, мой способ ты видела. Можно и через кладбище, но это не мой метод, я там не работаю. Но вот меня беспокоит эта ведьма, почему я не почувствовала её? Ладно, ты иди домой, а я помозгую немного.

- Хорошо, но я также хотела высказать своё мнение. Думаю, баба Зина уже старая и уже не принимает или скоро перестанет принимать. Вот на её место и пришла новая. Может быть, они родственники?

- Правильно рассуждаешь, Катерина. Всё может быть. Баба Зина жива, это я знаю, но дар, возможно, уже и отдала. Вот поэтому и не чувствовала я новую. Но я дождусь ответа от Хранителя. Почему он не предупредил меня?

Как оказалось, Катя была права насчет бабы Зины. Появилась откуда не возьмись её племянница да ещё и двоюродная. Женщина не старая, сорок всего, но вот так захотела освоить это ремесло, что таки уговорила бабу Зину научить её и передать силу и заодно родового хранителя. Вот только дамочка не хотела учиться снимать порчи, её интересовала только одна сторона бабы Зининого умения – темная. Хотя та и делала порчу и снимала, поэтому и находилась посередине.

События это происходили ближе к Новому году, как раз в выходные Катя с Аней шили дочке платье Феи на новогодний утренник. Вместе учились кроить по правильному, поэтому в субботу внучка не пришла к бабушке на учёбу. Зато Ворониха пришла сама к ней.

Было видно, что у бабушки есть новости, поэтому Катя сказала дочке, чтобы та аккуратно пришивала к подолу кружево, а сама пошла с бабушкой поговорить.

- Представляешь, эта новенькая опять порчу навела, причем на этот раз на потерю памяти. Понимаешь, порчи, если так выразится, не смертельные, хотя и привести могут и к смерти. Плохо то, что эта новенькая только начала этим заниматься, а уже практикует только с порчами, а не с их снятием.

В принципе, каждый выбирает свой путь, ты вот также, как примешь силу, будешь её использовать так, как посчитаешь нужным. Только вот я сомневаюсь, что будешь порчами заниматься, людей ты спасаешь на своей работе, а не гробишь.

Баба Зина, передавая силу, также могла не знать, что задумала её родственница – седьмая вода на киселе. Иначе бы предупредила бы о перекосе. Хотя…кто знает, что именно произошло.

- Ну и что теперь?

- Не знаю, чувствую только, что ничего хорошего. Тебе принимать силу прямо сейчас, чтобы исправить ситуацию не получится, детей поднять нужно. Пусть думают те, кто допустил. И ты не соглашайся сейчас принимать. Андрея нужно выучить, помочь ему принять силу. Это же так его ломать будет – мама не горюй.

- Да, бабушка, придётся и с работы уйти, ведь я тогда совсем не буду иметь времени, ночами принимать нельзя. И как же тогда Аня?

- В общем, я тебя предупредила. А то мне мой хранитель чуть ли не прямым текстом предложил поделиться силой, чтобы, значит, мы также обе работали. Пусть они направят сюда ту, которая и будет посередине между мной и отцом Ярослава.

- А эта, новая?

- А эта пусть уедет туда, где не хватает такой ведьмы. Специалистов настоящих в Росси мало, в основном самоучки, а родовых и нету практически. Разница между ним есть.

- Я поняла, бабушка. А я вот в последнее время чувствую какое-то настроение давящее. Не хорошо так на душе, тревожно.

Ворониха только кивнула головой и ничего не ответила.

- Бабушка, давай пить чай, я с утра плюшек напекла. Не соглашусь я сейчас принимать силу, только после того, как Аня школу закончит и поступит учиться. А кое-что. Например, болезнь видеть, или предчувствие неприятностей, или остановить кровь я и сейчас могу.

Автор София Коралова

Продолжение

Источник публикации

Подборки других рассказов на канале

Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора