С дебюта британского трио прошло уже больше десяти лет, но группа не особо часто радует нас музыкой. На очереди их четвёртый студийный альбом The Greatest Love, и второй со времён полной феминизации группы. Не скажу, что они сильно сменили свой музыкальный стиль, но с прошлой пластинки Ханна Рид единственная, кто появляется на обложках, а её трудности и радости (например, от недавнего пополнения в семье) становятся главными темами песен. Мне немного печально даже, что парней так задвинули на второй план, потому что я лично всегда рад видеть гиковатых музыкантов, а не только идеально намакияженных женщин в музыке, особенно в инди. Но не буду зацикливаться на имидже – перейду к музыке. Открывает альбом House с garage-подобным битом и строчками от сильной и независимой женщины: это моё место, мой дом, мои правила. Это сильный, уверенный старт, пожалуй, самый энергичный момент на пластинке. От Fakest B*tch из-за названия я ожидал ещё больше агрессии и желания обозначить границы, но неожид