Вечер семья как всегда собралась за ужином.
На столе стоит запеканка, которое приготовила Анна – запеканка, любимая Марии Витальевной. Анна улыбнулась и подала всем по кусочку.
Анна: (улыбаясь) Мам, как вам запеканка? Я приготовила вашу любимую запеканку!
Свекровь с недовольным выражением лица, посмотрела на стол, затем на Анну и с хмурым взглядом сказала:
Мария Витальевна: (хмурясь) Это не запеканка, это какая то еда для маленьких собак ! Ты никогда не могла нормально готовить!
Игорь сын Марии Витальевной и муж Анны, пытаясь разрядить обстановку, решил поменять тему разговора, абы что бы дело не дошло до ругани. Но напряжение только нарастало, и слова Марии Витальевной все больше обижали Анну. Она внутри себя чувствовала, что то плохое и неизбежно назревает и сил терпеть больше нет, но она смогла сдержаться и промолчала и ужин закончился уже молча.
На следующее утро, на кухне снова веял запах еды. Анна, со своим сыном Максом, пыталась приготовить вкусный завтрак и найти уже наконец то точки соприкосновения со своей свекровей Марии Витальевной. В это утро она старалась, как никогда, но в этот момент на кухню вошла Мария Витальевна. Ее недовольное выражение лица заставило Анну почувствовать себя довольно неуютно и сковано.
Мария Витальевна: Ты вообще собираешься работать? ты пыталась искать работу?! Я не должна все это терпеть в своем доме! У меня и так хватает своих забот!
Анна: Вы же знаете я не могу оставить Максима в таком возрасте, он еще маленький, рядом с ним должна быть мама.
Мария Витальевна: Ты не умеешь ни готовить, ни нормально убираться в доме, ни заботиться о своем муже! Мой сыночек будет сильно недовольным, если ты будешь продолжать в таком же духе!
Слова свекрови звучали как многочисленные удары ниже пояса и Анна только и чувствовала, как её сердце сжимается от такой несправедливой боли. Она понимала, что ни один аргумент не сможет убедить Марию Витальевну в том, что она очень старается и делает все возможное для своей семьи и для свекрови в том числе.
В это время Игорь уже вернулся с работы и сразу же услышал как доносились крики из кухни. Он мгновенно бросился туда.
Игорь: Что происходит? Мама, что ты делаешь?! Зачем?
Мария Витальевна, не стесняйсь в высказывания высказала все как на духу.
Мария Витальевна: Она не может больше оставаться здесь! Я не могу больше это терпеть и смотреть на эту никчемную неряху!
Анна, уже на грани заплакать, смешивая гнев с отчаянием, все-таки смогла выдавить из себя слова с обидой.
Анна: Игорь, я стараюсь как могу, но так уже не может продолжаться!
Игорь конечно предпринял попытку успокоить и маму и жену, но напряжение нарастало с каждой секундой. Взгляд Марии Витальевной становился все более злым и решительным, и Анна чувствовала, как мир вокруг нее буквально рушится.
Мария Витальевна, подошла ближе к Анне, и проворчала с большим холодом на сердце.
Мария Витальевна: Ты должна немедленно собрать свои вещички и уйти. Я не смогу это больше терпеть в своем доме, дорогая ты нам не подходишь.
Анна была в большом шоке от услышанного. Она крепко держала Макса на руках, и ее голос задрожал от таких слов свекрови.
Анна: Но это же и мой дом тоже...
Игорь снова попытался вмешаться, но Мария Витальевна была непоколебима. Она чувствовала свою правоту и не собиралась отступать ни на шаг.
Анна начала собирать вещи. Её сердце разрывалось на части, она уже не могла сдерживать эмоции и слезы.
Анна: Твоя мама ведет себя очень жестоко. Я не так представляла наше семью, когда выходила за тебя!
Собрав вещи Анна покинула квартиру, вслед за ней шел Макс их сынишка, а Игорь оставался на одном месте и не знал что ему делать в такой сложившейся ситуации. Борьба внутри его просто раздирала его на маленькие кусочки, он любил и свою маму, но так же он безумно любил и Анну.
Игорь: Мама, ты просто не понимаешь что ты наделала!
Прошло уже несколько недель. Мария Витальевна и Игорь сидели на кухне, пытаясь начать разговор с сыном. Атмосфера была напряженной, как будто между ними висел душевный груз, переполненный недосказанностями.
Мария Витальевна: Может, я и была слишком жестокой, но её это не как не оправдывает...
Игорь: Да, но теперь мы потеряли Анну и нам её не вернуть...
После небольшого такого диалога они оба замолчали, погрузившись в свои мысли, осознавая, что отношения в семье разрушены навсегда. Ситуация оставила шрам на их душах, и хотя Мария Витальевна пыталась оправдаться, она понимала, что последствия её поведения уже слишком тяжелыми для их всех.