Найти тему
Знакомый психолог

АХ, ПОМАДА КРАСНАЯ, КРАСНАЯ, КРАСНАЯ

Привет, на связи Знакомый психолог.

Ходят слухи, губную помаду придумал герцог Арман дю Плесси, тот самый небезызвестный кардинал Ришелье. Возможно, красная сутана предполагаемого изобретателя натолкнула шутников на мысль, а может что-то ещё. Безусловно, это всего лишь историческая байка. А как же было на самом деле?

Прототипы современных средств знали ещё в древности. Женщины Месопотамии, а затем и Древнего Египта не отказывали себе в удовольствии улучшить природный цвет губ, используя для этого различные составы, с пигментом в том числе. Из Египта помада попала в Европу. Впрочем, здесь оказались не только любители, но и ярые противники. Например, в XIV веке инквизиторы католической церкви могли запросто арестовать женщину за применение подобных снадобий. А вот уже в XIX веке, благодаря французским парфюмерам, помада попала на Всемирную выставку, и тут началось. Красавицы обратили внимание на новинку и оценили по достоинству. Позже, в начале XX века появились тюбики от Guerlain. Популяризации помады способствовали кинодивы: француженка Сара Бернар, после голливудские актрисы Элизабет Тейлор и Мэрилин Монро. В настоящее время мало какая женщина может представить свою косметичку без этого средства.

Что же означает помада ярких оттенков с точки зрения психологии? Какие женщины еë выбирают? Очевидно, те, что любят быть в центре: харизматичные, раскрепощённые и уверенные в себе. Красный, бордовый, вишнёвый… тона разные, а цель одна – привлечь и удержать внимание. Хотите, чтоб к вашим словам прислушивались (это несомненно произойдёт при акценте на губы ), но чувствуете себя неуверенно с алым, возьмите малиновый или смородиновый. А ещё яркая помада работает, как антидепрессант. Попробуйте, и сразу почувствуете себя увереннее, ведь эти оттенки используют женщины🧍‍ харизматичные и т. д. (см. выше)

Применимо

•Практически везде, главное, чтобы вам внутри было комфортно.

Неуместно

•Любые траурные мероприятия

•Встречи с чётко прописанным дресс-кодом

Можно, но по этическим соображениям лучше воздержаться

•События, где перетягивание внимания на себя излишне. Например, на свадьбе или чужой презентации (в официальной части).

#знакомыйпсихолог #модныйпсихолог #модавпсихологии
Привет, на связи Знакомый психолог. Ходят слухи, губную помаду придумал герцог Арман дю Плесси, тот самый небезызвестный кардинал Ришелье. Возможно, красная сутана предполагаемого изобретателя натолкнула шутников на мысль, а может что-то ещё. Безусловно, это всего лишь историческая байка. А как же было на самом деле? Прототипы современных средств знали ещё в древности. Женщины Месопотамии, а затем и Древнего Египта не отказывали себе в удовольствии улучшить природный цвет губ, используя для этого различные составы, с пигментом в том числе. Из Египта помада попала в Европу. Впрочем, здесь оказались не только любители, но и ярые противники. Например, в XIV веке инквизиторы католической церкви могли запросто арестовать женщину за применение подобных снадобий. А вот уже в XIX веке, благодаря французским парфюмерам, помада попала на Всемирную выставку, и тут началось. Красавицы обратили внимание на новинку и оценили по достоинству. Позже, в начале XX века появились тюбики от Guerlain. Популяризации помады способствовали кинодивы: француженка Сара Бернар, после голливудские актрисы Элизабет Тейлор и Мэрилин Монро. В настоящее время мало какая женщина может представить свою косметичку без этого средства. Что же означает помада ярких оттенков с точки зрения психологии? Какие женщины еë выбирают? Очевидно, те, что любят быть в центре: харизматичные, раскрепощённые и уверенные в себе. Красный, бордовый, вишнёвый… тона разные, а цель одна – привлечь и удержать внимание. Хотите, чтоб к вашим словам прислушивались (это несомненно произойдёт при акценте на губы ), но чувствуете себя неуверенно с алым, возьмите малиновый или смородиновый. А ещё яркая помада работает, как антидепрессант. Попробуйте, и сразу почувствуете себя увереннее, ведь эти оттенки используют женщины🧍‍ харизматичные и т. д. (см. выше) Применимо •Практически везде, главное, чтобы вам внутри было комфортно. Неуместно •Любые траурные мероприятия •Встречи с чётко прописанным дресс-кодом Можно, но по этическим соображениям лучше воздержаться •События, где перетягивание внимания на себя излишне. Например, на свадьбе или чужой презентации (в официальной части). #знакомыйпсихолог #модныйпсихолог #модавпсихологии
-3