Каждый предприниматель мечтает о кратном увеличении доходов, но не все осознают, что с ростом бизнеса стоимость риска обычно растёт быстрее, чем вероятность роста прибыли. Поэтому планируя рост очень важно следить за показателями эффективности и устойчивости финансовой модели. Величина маржи отражает ценность предпринимательской идеи. Маржинальная прибыль (МП) — это абсолютный показатель, представляющий разницу между выручкой и переменными расходами. Маржинальная рентабельность, в свою очередь, — относительный показатель, показывающий процент прибыли от выручки. Этот показатель показывает, как часть вашей маржи съедают постоянные расходы. Постоянные расходы — это операционные риски бизнеса. Ведь они сохраняются, когда падает выручка, а значит, денежный поток. Хорошо если операционный рычаг меньше трёх. 💡Чтобы разобраться в искусстве управления корпоративными финансами, участвуйте в авторском семинаре-практикуме Ирины Екимовских «Деньги в бизнесе: приумножить и сохранить». 28–30 ноября
Эффективен ли ваш бизнес? Оцените ключевые показатели
18 сентября 202418 сен 2024
14
1 мин