Вы когда-нибудь становились героем рекламы и лицом газет или афиш?
А вот мне посчастливилось неоднократно отличиться на этом поприще
Решил поделиться этой историей, а заодно поведать, как стать лицом рекламной кампании и помочь в продвижении бренда?
Первое " боевое крещение" выдалось на форуме Территория смыслов. В один из дней смены, после официальной фотосессии, портретные сникми участников появились официальной на специальном колесе. Добрые люди запечатлели и мой серьезный лик. Прикольно, правда?
Второй знаменательный случай произошел в 2018 г, году про мои достижения написала газета Центрального района после победы в молодежной Премии Правительства Санкт-Петербурга. А мои фото украсили разворот полосы, в которой можно увидеть мои результаты работы в качестве общественного деятели, волонтера и активиста молодежной политики. Примерно тогда же я дал еще одно интервью для коллеги, которая вела собственный интернет-журнал, благодаря чему мое мое лицо появилось на его обложке.
Следующую минуту славы я получил , выиграв сразу несколько престижных именных стипендий и премий за выдающиеся успехи в учебном и творческой деятельности. Мой портрет с цитатой поместили на карточки и ее разместили в региональной газете. Нашел ее на просторах интернета, чему несказанно обрадовался.
Еще оин моменту триумфа я испытал, когда с отличием завершил обучение в магистратуре СПбГУ. Как лучшего выпускника Высшая школа журналистики СПбГУ, плакат с моими достижениями разместили в стенах факультета, где он висел целый год. К сожалению, не дошли руки сфотографироваться с ним лично, но мне прислали электронную версию макета. Выглядит здорово!
Еще один, более знаменательный момент, в конце 2022 года, когда меня объявили победителем конкурса волонтерских историй и сделали лицом рекламной кампании Международная Премия #МЫВМЕСТЕ. В качестве награды изготовили баннеры, на котором красовались фото 10 лучших волонтеров страны, в том числе и мое. Эту наружную рекламу разместили на городских проспектах более чем в 15 городах по всей России. В один прекрасный день мне прислали фото дорожного щита, на котором красовался мой портрет. Тут я понял, что значит настоящая слава.
А совсем недавно увидел свое фото в книге "лучших экскурсоводов страны". Ее выпустили по итогам конкурса Лига экскурсоводов, в котормо я умудрился стать полуфиналистом. Свой экземпляр еще не получил, но уже предвкушаю, что это снова будет приятный сюрприз.
Кстати, с помощью таких технологий блогеры могут продвигать не только личный бренд, но и сотрудничать с другими компаниями в качестве амбассадоров и лидеров мнений. Размещая свои фотографии в их официальном брендбуке и дизайне, они стали бы "живой рекламой", которая смотрится гораздо притягательнее, чем безликие и образы. Мне бы тоже хотелось применить на себя эту возможность. И я верю, что благодаря ТопБЛОГ она воплотиться в жизнь.
#Мособлреклама #хочувнаружку #ТопБЛОГ #ТопБЛОГ4сезон
#РоссияСтранаВозможностей #ГородВозможностей2024