Я Долгая Карина, специалист по закупке рекламы для коммерции и селлеров на Wildberries.
Ко мне обратился заказчик для закупки рекламы для детского костюма, унисекс
Задача:
- определить целевую аудиторию товара
- написание продающего тз
- подбор блогера с ца товара
- закупка рекламы
После анализа товара, подбора блогеров, закупки и выхода рекламы, мы смогли выйти в х15 от бюджета, но тут я бы хотела обратить внимание на отдельную рекламу.
Наглядный пример, как точное попадание в блогера и продающие тз - дают свои результаты.
После написания тз, которое должно привлечь мамочек и привести к покупке, я приступила к поиску блогеров, должно наблюдала за одном и не ошиблась.
В закупке рекламы важно не просто купить "блогера" (отбросим рассказ, что не все блогеры добросовестные), а выбрать того, который полностью подходит под ваши запросы. И тогда, при средних заказах 20 шт в день, смогли добиться 73 заказов.
Бюджет рекламы: 3 184 руб. (с учетом цены товара)
Дата рекламы: 02.04.24
Цена клика: 13 руб.
Формат рекламы: сторис
Количество заказов: 53 шт.
Сумма заказов: 72 186 руб.
Примерная окупаемость: х24
Если вам интересно поработать со мной и добиться таких же результатов, обязательно пишите мне в тг: https://t.me/dolgaiakarina
Резюме Специалист по закупке рекламы для коммерции и селлеров на Wildberries (hh.ru)