Все, чем мы до этого занимались, точнее, то, что мы видели на экране, это все происходило в так называемом «текстовом режиме» - мы же работали с символьной информацией, текстом. Кроме текстового режима в Бейсике существует также «графический режим», в котором можно рисовать точки, линии, окружности и т.д. Но с графическим режимом мы познакомимся позднее. Для включения того или иного режима отображения информации (и размера экрана) существуют специальные команды. Например, для включения текстового режима это SCREEN 0 Но так как текстовый режим включен по умолчанию, мы никогда не использовали эту команду. Просто знайте, что она есть. С двумя операторами текстового режима мы уже знакомы, это операторы ввода и вывода информации INPUT и PRINT. Осталось познакомиться с еще одним: LOCATE. Данный оператор предназначен для того, чтобы поместить курсор в нужную точку экрана и впоследствии там что-то вывести. Курсор мы никогда не видим, но он существует. И каждый новый PRINT выводит какую-либо ин
Программирование на Бейсике. Основные операторы текстового режима
16 сентября 202416 сен 2024
8
3 мин