Ну что, готов погрузиться в кроличью нору маркетинга?
Сейчас разберем путь клиента от первого знакомства (от первого касания) до оплаты. И ты увидишь, что этот путь состоит не только из заявки и оплаты — между ними есть множество этапов, на которых клиенты могут "слиться".
Когда психолог, коуч или эксперт говорит, что реклама не работает, что он пробовал и не получил клиентов, а просто слил деньги — это говорит о том, что он не понимает, из чего состоит их воронка продаж.
🙌 Мы сейчас подробно это разберём.
После этой статьи у тебя уже не возникнет мысли, что ты слил деньги, потому что ты сможешь увидеть, на каком этапе происходят сбои, и что нужно изменить, чтобы появились клиенты.
Большинство экспертов представляют воронку продаж, как четыре этапа: реклама, сайт, воронка и консультация.
Но это часто приводит к сложным продажам и сливу бюджета.
Только сама реклама состоит из нескольких подэтапов.
Первый подэтап — это охваты.
Какое количество людей видят твою рекламу?
Если рекламу никто не видит, дальше воронка не сработает. Кстати это одна из проблем рилсов. Ты их публикуешь, но их никто не смотрит, или Instagram начинает ранжировать их не на твою целевую аудиторию.
Второй этап — это клики.
Сколько людей нажало на твой пост, видео, объявление?
Третий — сколько из них перешли на сайт?
Например, 35 тысяч человек увидели объявление, 1700 нажали на объявление, а 1200 перешли на сайт. Это и есть конверсия из этапа в этап.
После того как человек попал на сайт, начинается следующий этап — конверсия сайта.
Он должен изучить всю информацию на сайте и нажать на кнопку "Записаться на консультацию".
Однако, не все люди, которые зашли на сайт, доходят до конца и нажимают на эту кнопку. Это тоже конверсии, и на каждом этапе есть эталонные показатели, на которые нужно ориентироваться.
Если клиенты отваливаются на этапе сайта, нужно доработать смыслы и тексты сайта.
Если кликают на объявление, но не переходят на сайт — работаем с креативом, заголовком, визуалом.
Дальше идет этап взаимодействия с чат-ботом.
После нажатия на кнопку записи на консультацию открывается окно с предложением войти в чат-бот. Но не все люди переходят дальше, они могут закрыть окно или просто не завершить процесс.
Важно отслеживать конверсию на каждом этапе воронки, даже внутри чат-бота.
Не все, кто зайдёт в бот, ответят на все вопросы. Кто-то может отвлечься, у кого-то пропадёт интернет. Но даже если человек дошёл до конца, это ещё не значит, что он оплатит консультацию.
Самая важная конверсия — это количество людей, которые купили твой основной продукт после консультации.
И сейчас ты видишь, что воронка состоит не из четырёх этапов, а из множества подэтапов, и на каждом из них клиенты могут отваливаться.
Но не переживай, если всё это кажется сложным и запутанным.
Как говорится, глаза боятся, а руки делают.
На практике, всё намного проще, чем кажется на первый взгляд!
А если хочешь более подробно изучить очень простой метод, как психологу, коучу, наставнику с помощью ChatGPT получать клиентов каждый день, то приглащаю на бесплатный мастер-класс🔥
[На мастер-классе ты узнаешь]
⚙️ Шаг 1: Маркетинговые мифы и заблуждения, которые блокируют новые возможности и мешают зарабатывать + 7 шагов, как помощью метода Smart Sells из ледяного клиента делать горячего;
⚙️ Шаг 2: С помощью готовых запросов для ChatGPT определим [сегмент ЦА и то самое перспективное направление], где клиенты будут покупать именно у тебя, за высокий чек, прямо сейчас;
⚙️ Шаг 3: С помощью ChatGPT и готового запроса определим главный элемент сильного оффера [самые болезненные, эмоциональные - запросы ЦА], что конкретно их волнует и беспокоит и за что они на самом деле готовы платить деньги;
⚙️ Шаг 4: Как быстро и дешево загрузить себя клиентами на месяц вперед с помощью нейросетей и ChatGPT и продавать свои курсы, услуги и личную работу, даже на высокий чек без бесплатных консультаций, прогревов и сложных воронок;