Ну что, готов погрузиться в кроличью нору маркетинга? Сейчас разберем путь клиента от первого знакомства (от первого касания) до оплаты. И ты увидишь, что этот путь состоит не только из заявки и оплаты — между ними есть множество этапов, на которых клиенты могут "слиться". Когда психолог, коуч или эксперт говорит, что реклама не работает, что он пробовал и не получил клиентов, а просто слил деньги — это говорит о том, что он не понимает, из чего состоит их воронка продаж.
🙌 Мы сейчас подробно это разберём. После этой статьи у тебя уже не возникнет мысли, что ты слил деньги, потому что ты сможешь увидеть, на каком этапе происходят сбои, и что нужно изменить, чтобы появились клиенты. Большинство экспертов представляют воронку продаж, как четыре этапа: реклама, сайт, воронка и консультация. Но это часто приводит к сложным продажам и сливу бюджета. Только сама реклама состоит из нескольких подэтапов.
Первый подэтап — это охваты. Какое количество людей видят твою рекламу? Если ре