Дэвид Гилмор рассказал, как он выбрал Чарльза Эндрю в качестве продюсера своего нового сольного альбома "Luck and Strange", хотя изначально думал обратиться к Рику Рубину, и отметил, что чувствует себя более свободным в действиях, без оглядки на Pink Floyd.
Рик Рубин продюсировал разных артистов, имеющих мало общего между собой: Slayer, Red Hot Chili Peppers и Джонни Кэша. Учитывая это, нетрудно предположить, что сотрудничество Дэвида Гилмора и Рика Рубина могло вызвать немалый ажиотаж, но британский гитарист выбрал в качестве сопродюсера нового персонажа — обладателя премий Гильдии продюсеров, Brit Award и Mercury Prize Чарльза Эндрю.
Гилмор объяснил свой выбор в недавнем интервью в подкасте "Rockonteurs With Gary Kemp & Guy Pratt":
«Мы думали о Рике Рубине и ряде других людей, которые уже давно в строю, которых я либо знаю, либо о которых я слышал. Но я пришёл к выводу, что не хочу работать ни с кем из этих людей. И моя любимая жена Полли предложила посмотреть, кто в мире продюсирования моложе и популярнее. Мы заглянули в интернет и увидели, что Чарли Эндрю выиграл Mercury Prize в первый раз с Alt-J, и Полли сказала мне: "Послушай Alt-J. Послушай Марику Хэкман и Sivu" [с которыми Эндрю также работал].
В этих альбомах чувствовалась свежесть, которая очень понравилась мне и Полли, мы были поражены. Кажется, я отправил ему сообщение через соцсети или что-то в этом роде. Он приехал и послушал ранние демо-записи. Некоторые из них были не такими уж ранними, но точно незаконченными. Он задал несколько важных вопросов, а потом сказал, что с удовольствием поработает со мной».
Гилмор, выпустивший свой пятый сольный альбом, похвалил Эндрю за то, что тот не заискивал перед ним, и поэтому смог «абсолютно ясно, открыто и прямо сказать, как, по его мнению, мы должны работать над этим материалом». Гилмор также отметил, что музицирование с его дочерью Романи во время локдауна, ставшие семенами "Luck and Strange", помогли ему избавиться от ожиданий, связанных с прошлым Pink Floyd:
«Я думаю, пришло осознание того, что старые ожидания и правила того, что я, как бывший участник Pink Floyd, должен делать, словно ушли в небытие, и я почувствовал себя гораздо свободнее, чтобы двигаться вперёд и использовать для работы что угодно и кого угодно».