Грустная новость от Telegram-канала «Грузовики и вообще». Подписчик рассказал о приобретении едва ли не единственного полностью русского автомобиля – УАЗа «Буханки».
Микроавтобус с индексом 2206 стоимостью не менее 1,23 млн рублей выпущен в 2024 году, пробег машины – 100 км по городским дорогам, состояние – ужасающее.
На кузове и деталях прямо с завода много ржавчины. На панелях боковин видны следы ударов изнутри. Заводской герметик между панелями просто отламывается. Переключатель передач работает крайне туго – вероятно, нужно сразу же менять в нём масло. За отделочными панелями – заводской мусор. Гидроусилитель руля гудит, рычаги раздатки болтаются.
И это не считая врождённых проблем модели – например, нажать газ можно только заведя ногу под педаль тормоза, то есть обратно её быстро не перекинуть. А там и так места для ног меньше, чем в самой крохотной легковушке.
Ну и вишенка на торте: штатный домкрат сделан из пластика. Домкрат. Под двухтонную машину.
Хочется верить, что человеку просто не повезло с экземпляром, но это не так. Приведём один из комментариев, вполне типичный:
«Как опытный УАЗовод не вижу НИЧЕГО нового. Все эти жалобы из года в год одни и те же. Качество сборки у УАЗа ВСЕГДА было "мы скидали, дальше сами", надо самому всё смазывать, подгонять, антикорить и т.д.».
Есть всё же ощущение, что раньше, до выхода Вадима Швецова из бизнеса, машины делали получше. Напомним, что в последние два с половиной года спрос на «буханки» резко вырос – их закупают для армейских нужд. И участники СВО также зачастую не испытывают восторга от качества ульяновской продукции.
Когда мы уже начнём уважать друг друга и работать качественно – тем более для нужд фронта?