Найти в Дзене
AUTOMPS

КАСКО как оно есть - стоимость, и вот что говорят сами владельцы

Оглавление

Эксперты крупнейшего в России финансового маркетплейса «Банки.ру» в своём новом исследовании подробно изучили результаты российского рынка страхования по итогам I полугодия 2024 года, и определили самые важные показатели «в цифрах» по страховке КАСКО.

Стоимость полиса и страховые суммы

Так, выяснилось, что в первом полугодии 2024 г. средняя стоимость полиса КАСКО составила 44 тыс. рублей, а средний размер страховой суммы — 2,6 млн рублей. При этом если посмотреть на ситуацию по страховым суммам по КАСКО в целом, то здесь распределение по результатам I полугодия следующее:

— 1,0–3,0 млн рублей: свыше 60% всех страховок КАСКО; из них 29% — с суммой 1–2 млн руб., 32% — от 2 до 3 миллионов рублей

— 3,0–4,0 млн руб.: 15% полисов КАСКО

— менее 1,0 млн руб.: 7% полисов

— 4,0–5,0 млн руб.: 9% полисов

— более 5,0 млн руб.: 8% полисов

Где и для каких машин

-2

Регионами-лидерами по количеству оформленных КАСКО (первое полугодие 2024-го) стали Москва, Санкт-Петербург и Московская область. Аналитики указывают, что на долю Москвы за отчётный период пришлось 74% всех оформленных полисов КАСКО, на долю СПб — 6%, а на Московскую область — 4% полисов.

Далее стоит отметить, на автомобили каких марок россияне в первом полугодии текущего года чаще всего оформляли КАСКО. По данным экспертов «Банки.ру», Топ-5 здесь сформировали Kia (10% всех оформленных полисов), Chery (9%), Lada (8%), Hyundai (7%) и Haval (6%). Эти бренды оказались самыми популярными для оформления страховки — и среди мужчин, и среди женщин.

Между прочим, наиболее «востребованными» автомобилями из указанных брендов по оформлению полисов КАСКО в России по итогам I полугодия стали:

— Kia: Rio, Sportage и Sorento

— Chery: Tiggo 7 Pro Max, Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro Max

— Lada: Granta, Vesta и Largus

— Hyundai: Solaris, Creta и Santa Fe

— Haval: Jolion, F7 и F7x

Право голоса

-3

А что говорят сами клиенты? Как показывает исследование, большая часть респондентов оценивают полученное по КАСКО возмещение как «полностью или почти полностью» их устраивающее: оценка в 5 баллов была дана 35% принимавшими участие в опросе, 4 балла — 30% респондентов. К слову, среди всех опрошенных за возмещением ущерба по КАСКО за последний год обращались 11% владельцев.

Респонденты выразили и мнение относительно того, как, по их мнению, можно было бы улучшить всё, что связано с полисами КАСКО. Самым распространённым пожеланием клиенты назвали корректирование самой стоимости страховки (выбрали 64% принимавших участие в опросе автовладельцев). Далее по частоте выбора идёт внесение изменений в «набор покрываемых рисков» (20% опрошенных). Кроме того, клиенты неоднократно упомянули и сокращение времени на ведение дел страховщиками и на урегулирование убытков.

Всем отличного начала рабочей недели, Друзья!
Всем отличного начала рабочей недели, Друзья!

В этой связи хочется задать вопрос вам, Друзья: разделяете мнение автовладельцев, принявших участие в исследовании, и хотелось бы добавить что-то ещё в качестве предложения помимо указанных моментов — по КАСКО?

Материалом поделились коллеги из «5 Колесо»

Друзья! Обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал :) Здесь мы даём ещё больше актуальных, достоверных и интересных новостей о транспортной отрасли - глобально и внутри Страны - и делимся с Вами свежими видео-тестами и обзорами новинок авторынка. Заходите, знакомьтесь, будем вместе, - мы постараемся Вас не подвести))) Всем удачи, обнимаем. #MPS