Найти в Дзене

5 проверочных действий для увеличения конверсии в заказ перед выходом во внешку

Когда мы планируем интеграцию с блогерами, нам важно понимать что 50% успеха зависит от блогера (подача, “вкусно” преподнести товар, рассказать об уникальности именно этой вещи/товара), а 50% от нас, вернее от подготовительной работы, которую мы проведем с карточкой.

Задача блогера: влюбить аудиторию в товар и призвать к спонтанной покупке;
Задача селлера: подготовить таким образом карточку, чтобы при переходе на сайт/платформу у клиента не возникло разочарования.

С одной стороны, банальные вещи, с другой стороны, вещи которые могут очень сильно повлиять на конверсию в заказ.

1. Анализ контента (фото и видео материал).
- главное фото самое выигрышное. Фото, на котором все выглядит дорого, красиво, гармонично. При необходимости добавляем контрастность. - карусель фото дополняет основное и выглядит логично.
- добавляем акцентное фото

2. Описание товара.
Описание должно усиливать контент, содержать Ваше отличие от других товаров, мотивирующее купить здесь и сейчас

3. Анализ рейтингов и отзывов о товаре
- не выводим товар с низким рейтингом
- следим за отзывами и негативные перекрываем либо положительными, либо отзывами-возражениями на негатив
- проверяем наличие фото в отзывах и не только с кабинки ПВЗ (для одежды). Добавьте фото из жизни “с мероприятий”, на природе чтобы дополнительно подчеркнуть цвет, фактуру товара

4. График цены
В идеале чтобы он был зеленым (для оккупаемости рекламы можно до интеграции поднять ценник, а потом опустить чтобы динамика была на снижение

5. Размерный ряд
- чем шире размерный ряд, тем лучше сработает интеграция. Как правило, в первую очередь, уходит размерный ряд как был представлен на блогере
- проверяем достаточное ли количество остатков и есть ли возможность быстрого подсорта товара (не выходим с 10 штуками на размерный ряд. Минимальное наличие 30-50 штук на размер).

Лайфках. Сделайте склейку нескольких изделий (например, в склейке 5-6 разных фасонов). Это увеличит просмотр не только товара на рекламе, но есть вероятность что другие модели так же привлекут внимание клиента.

Ну и самый главный козырь: релевантность товара сезону. Для сезонного товара выходим либо на старте сезона; либо на пике для распродажи.


Для сотрудничества:

ТГ @svetlana_prelova

почта: svprelova@yandex.ru

#закупкарекламы #рекламаублогеров #закупкадлякоммерции #wildberries #ozon #закупкарекламыублогеров #вайлдберис #озон #закуплюрекламу#WB#OZON#куплю рекламу#коммерция